На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

Плати или покайся: времена Ку-клукс-клана возвращаются

Одной из основных проблем Америки всегда был расизм. Но одно дело времена Ку-клукс-клана, и другое – 21 век. Совершенно другая реальность, а нападки те же. Только на этот раз в обществе культивируется расизм против белых.
Чтобы застраховать себя от разъярённых представителей Black Lives Matter крупнейшие американские компании вынуждены организовывать тренинги и проводить семинары по расовым вопросам. Одни предлагают своим бледнолицым сотрудникам «искоренить белость», другие меняют логотипы компаний и перечисляют пожертвования в фонд BLM.
Поводом для нападок чернокожих может стать все что угодно: косой взгляд или тот факт, что в меню ресторана не учтены расовые предпочтения. Маразм? Нет. Американская реальность.
И действуют нарушители правопорядка по четко отработанной схеме. Как вы понимаете, организовать нападки нетрудно, практически любой закон или обычай можно привязать к угнетению черного меньшинства.
Миллионы интернет-пользователи пишут гневные комментарии в адрес «компании-расиста». Вспомните, так было с H&М и с брендом кукурузных хлопьев Kellog's. Впрочем, если говорить на чистоту – первые это заслужили. Надо ж было додуматься нарядить темнокожего мальчика в толстовку с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». В ситуации с хлопьями темнокожих не устроил тот факт, что на коробке были изображены только белые дети.
Затем к «борцам за права негров» присоединяются адвокаты и желающие пропиариться знаменитости. Так за считаные дни уничтожается репутация компаний, которая создавалась не одно десятилетие. Бамс.
Чтобы не потерять свой бизнес, компании изо всех сил ущемляются и во всеуслышание кричат о поддержке темнокожих, попутно перечисляя BLM десятки миллионов долларов.
По мнению угнетенных, вся жизнь американцев – оскорбление темнокожего населения. А для того чтобы черные простили белое большинство, в идеале, должно исчезнуть все: наука, культура, технологический прогресс…Пусть останутся только песни и прибаутки. А пока этого не произошло – платите и кайтесь, бледнолицее.
Американцы, которым качественно промывают мозги, кажется, не до конца понимают, что Америка вернулась во времена расизма. Только на этот раз он обращен против белых.

Картина дня

наверх