На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

Дороги России спасет «Платон»

Дороги России спасет «Платон»

Итак, на сегодняшний день установлен план стоимости проезда автотранспорта, чья весовая категория составляет более 12 тонн. Теперь их проезд по федеральным трассам будет стоить 1.91 за каждый километр пути. Соответствующее распоряжение было подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым, льготы для грузоперевозчиков изменены не были.

Данное решение было принято после встречи с представителями малого и среднего бизнеса, которая состоялась 23 марта. На проведенной встрече премьер-министр поддержал предложение от грузоперевозчиков касающегося льготного тарифа в системе «Платон» до момента усиления контроля за нарушителями, которые не хотят платить за пользование дорогами.

Стоимость проезда с моменты запуска системы 15 ноября 2015 года составляла 1.53 за километр. При этом по плану была отмена льготного тарифа за пользование и увеличение цены, которая составила бы 3,06 руб. за проезд одного километра. Учитывая расстояния, которые проходят большегрузы, по итогу получилась бы весьма не малая сумма с одной машины. Денежные средства за пользования дорогами, перечисляются в федеральный дорожный фонд, это так называемая компенсация за пользование трасс грузовиками более 12 тонн. На сегодняшний день сумма сборов превысила более 23,5 миллиардов рублей. Первые средства, полученные от «Платона», позволили отремонтировать более тысячи километров дорог в 40 городах и регионах, а также софинансировать ремонт 24 аварийных путепроводов и строительство 7 крупных мостов, таких как Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове.

На встрече было принято еще одно важное решение, дальнобойщики сами могут выбирать те участки федеральных дорог, которые, по их мнению, требуют ремонта, финансирование которого пройдет за счет собранных средств « Платона». Минтрансом России и Общероссийским народным фондом был создан сайт, на котором представлена «Карта убитых дорог». Участие в голосовании принимают владельцы и водители грузовиков, по итогам будут выбраны участки для ремонта.

Регистрация в системе «Платон» освобождает перевозчика от транспортного налога, который на такие машины далеко не маленький, они используют право налогового вычета. При этом региональным бюджетам полностью компенсировали вычет за счёт средств от «Платона», правительство распределило 8,7 миллиарда рублей в зависимости от количества местных большегрузов, фактически зарегистрированных в «Платоне».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх