На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 635 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    Самая большая матрёшка.Александр ЗИБОРОВ...
  • Виктор Прохоров
    Горбатого только могила исправит, поэтому нужно в крупных городах построить хотя бы по одной ветке метро в качестве я...Ответные санкции ...
  • Александр Яковлев
    Второе. Вы в курсе, что партия Альтернатива для Германии, членом которой является человек, сказавший то, что все обсу...В ЕС призвали гор...

Вслед за Турцией новый канал хотят рыть Египет и Израиль

После транспортного коллапса в Суэцком канале, из-за севшего на мель   устроенного контейнеровоза компании Evergreen в мире начался поиск альтернативных маршрутов доставки грузов из Азии в Европу.

Наиболее перспективным представляется вариант Северного морского пути, который активно развивает Россия.

Но и другие страны предлагают свою территорию для транзита.

После решения турецкого президента Эрдогана рыть новый канал «Стамбул», как альтернативу проливам Босфор и Дарданеллы, в мире началась настоящая лихорадка каналов.

Вначале президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси заявил, что его страна работает над новым проектом соединения Средиземного морей и Красного и через сеть портов и железных дорог. Также рассматривается возможность расширения Суэцкого канала.

Не остался в стороне и Израиль где вспомнили об идее строительства канала «Бен-Гурион», который может связать Средиземное море с Красным от Эйлата, через пустыню Негев. В Тель-Авиве заявляют, что протяженность канала будет сопоставима с длиной фарватера Суэцкого канала, а для его строительства предлагают использовать энергию ядерных бомб, невзирая на возможность повышения радиационного фона.

Как видим, во многих странах проснулась тяга к земляным работам, требующим больших инвестиций, финансовых, технических и человеческих затрат.

Спрашивается, зачем так напрягаться, реализовывая сомнительные проекты, когда есть удобный, безопасный и быстрый маршрут из Азии в Европу – Северный морской путь. 

 

наверх