На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 682 подписчика

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

Сценарий авиакатастрофы в Иране составлен в США? Когда вбросы против только свидетельствуют за

Утро 8 января 2020 года ознаменовалось крупной авиакатастрофой в Иране. Вылетевший в Киев из аэропорта Тегерана пассажирский Boeing 737 «Международных авиалиний Украины» потерпел крушение уже через несколько минут после старта. Шансов выжить у находившихся на борту 167 пассажиров и 9 человек экипажа не было. Похоже, что ответственность за авиакатастрофу несут Соединенные Штаты Америки.


Ниточка причастности США к падению самолета протянулась от катастрофы в небе над Донбассом в июле 2014 года, когда рухнул борт MH17, следовавший из Малайзии в Нидерланды. Нынешняя трагедия удивительно похожа на события почти 6-летней давности. Тогда по ошибке украинскими военными был сбит пассажирский самолет. Похоже, что в этот раз США тоже охотились за другой целью (правительственный самолет Ирана), но «промахнулись».

Минувшей ночью Иран подверг ракетным ударам две военные базы США в Ираке. Эта атака была предпринята Тегераном в качестве ответных действий за теракт Вашингтона, целью которого было убийство национального героя Ирана, главы шиитского сопротивления и крупного военачальника Касема Сулеймани. Уже наутро после этих ударов в Тегеране падает самолет. Случайность? Не думаю.


Как и тогда, идет война. Как и тогда, США имеют свои глубинные интересы в регионе. Как и тогда, охота велась на правительственные персоны стороны противника, но произошла трагическая ошибка.

В пользу версии «американского следа» говорит многое. В первую очередь, Украина отрицает возможность технических неполадок, поскольку разбившийся самолет был практически новым. Посольство Незалежной в Иране отвергает и версию теракта на борту. Кроме того, первые же вбросы западных СМИ попытались выставить упавший борт жертвой иранских ПВО. Например, о таком предположении по поводу причин падения заявили в немецкой газете Spigel. То есть, как и в катастрофе над Донбассом, на Западе немедленно попытались обвинить в падении сторону противника.

Это совпадение быстро подметили блогеры, например, в ТГ-канал «НеСоциальная сеть (Тро Барбаросса)» написали: «Малазийский Боинг дубль два? Методичка не стареет? США развязывает войну в регионе. Тут же "оппонирующая сторона" сбивает гражданский самолёт?».


Сомневается в случайности падения и российский политолог, публицист Армен Гаспарян: «Случайно. Не бывает таких случайностей, см. Донецк-2014».

Наконец, давайте вспомним, что Штаты не первый раз стреляют по пассажирским самолетам. Например, в 1988 году американский крейсер «Винсеннес», находившийся в Ормузском проливе под предлогом защиты кувейтских танкеров от Ирана и Ирака, сбил в иранском воздушном пространстве иранский же авиалайнер с 290 пассажирами на борту, приняв его за истребитель. Вину за происшествие американцы до сих пор не признали.

Похоже, что и в этот раз падение украинского самолета со 176 пассажирами и членами экипажа – дело рук американских спецслужб, раскручивающих региональный конфликт по давно отработанному сценарию.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх