На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 682 подписчика

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

"Теперь без шпротов" Эстония на грани кризиса. Таллинский порт молит о транзите с Россией

За короткий промежуток времени Таллиннский порт утратил свою эффективность. Имея плачевную финансовую ситуацию, он всё также смотрит на всё с оптимистическим взглядом на будущее транзита страны. Хотя все факты на лицо, что Эстония давно утратила все свой позиций в Балтийском Море.


Валдо предоставил информацию Радио 4 о нынешнем положений дел в Таллиннском порту.

По его подсчётам в начале только этого года транзит всех грузов компании упал на 10%, то есть до 25 млн euro. А прибыль сократилась до 31% до 6.8 миллионов евро. Результат вполне себе правдоподобный и грамотно обоснован, показатели компаний упали так, потому что всё виной коронавирусная пандемия и внедрённые ограничения.

Но, даже находясь в таком тяжёлом положений, глава портового правления не унывает, а пытается хоть в какой-либо веще найти лучик оптимизма.

Как он комментирует данную ситуацию?
«Ну, наш порт вполне себе хоть и понемногу, но растёт, экспорт тоже вырос? Ну, вполне себе можно сказать что да. Не уверен.»
Пассажирский бизнес, который пришлось снижать, это частично помогло перекрыть рост грузооборота многих грузов, а так же компенсирует ситуацию, которая сейчас творится в судоходстве.

« Стабильное получение прибыли, и полностью оптимистичные расчёты позволят нам какое-то либо время продолжить инвестиции даже вовремя кризиса, мы так же можем с полной уверенность заверить, что мы поможем нашим акционерам и продолжим дивидендную политику.

Хочу вам также рассказать, что же происходило в 2007 году в Таллиннском порту, дабы всё не казалось вам уж слишком оптимистичным.


В этом году произошёл снос бронзового война, что уже в 2007 году показало, что будет происходить водораздел.


В 2006 году же в Таллинский порт за весь этот год поступило около сорока одного миллиона тонн грузов и ожидался дальнейший прогресс в этой цифре. Но, к сожалению, рост экспорта через него упал и сократился до тридцати миллионов тон.

Наша проблема ещё заключается даже в самых примитивных вещах, а именно инфраструктуре. В Ленинградской области проектирование наиболее выгодной инфраструктуры ещё не завершено, по её завершению РФ сможет потягиваться с наиболее сильными своими конкурентами в Балтийском море.

В целом из всей ситуаций и вышеизложенного текста дабы не нагружать вас дорогие читатели можно сказать одно, что Эстония очень сильно опасается наращивании нашей мощи и пытается всеми силами начать развиваться сама, но опять же не за свой счёт, а за счёт субсидий ЕС и прочего. Удастся ли им это? Я не думаю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх