На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

«Новая газета» срочно спасает своего спецкора Короткова от уголовного преследования

Телеграм-канал «Расстрельный» сообщил, что главред «Новой газеты» Дмитрий Муратов в срочном порядке пакует чемоданы Денису Короткову. Последнему светит немаленький срок за связи с террористами, поэтому самое время покинуть страну.

Такая паническая реакция со стороны редакции «НГ» вполне понятна – совсем недавно ряд сотрудников медиа вызвали на допрос в СК. По всей видимости, следователи всерьез заинтересовались «рабочими контактами» Короткова. Благо, удалось получить немало доказательств, указывающих на его дружеские связи с представителями сирийских боевиков.

Поскольку «Новая газета» занимается лишь одним делом – попытками дискредитировать Россию любой ценой, она уже неоднократно попадала в подобные ситуации. Связи с террористами - положительная характеристика в резюме, если устраиваться на работу в это издание. Журналисты «Новой», как и многих других российских либеральных СМИ, часто изображают террористов жертвами, оправдывая их действия. Причины могут быть разные, но самая популярная – «режим вынудил пойти на самые радикальные шаги».

Так уже было с одним из корреспондентов «НГ» Али Ферузом, он же Худоберди Нурматов, ставшим автором издания в 2014 году. В 2017 году столичный суд вынес решение о депортации Нурматова из РФ, однако ЕСПЧ аннулировал этот решение, сославшись на опасность для жизни журналиста на родине в Узбекистане. В феврале 2018 года он покинул Россию, улетев в Германию.

А между тем, более десяти лет назад Феруз фигурировал в уголовных делах, связанных с терроризмом. Он занимался пропагандой идеологии запрещенной в России исламистской радикальной организации и сопряжённых с ней материалов. Более того, он познакомил жителя Тамбова по фамилии Никитин с настоящим вербовщиком. В результате Никитин сел за содействие терроризму.

Почуяв запах жареного, Нурматов спешно отправился на родину, однако там его также искали за аналогичные происки. Ему пришлось бежать в Киргизию, а затем и в Казахстан. В 2011 году ему все-таки удалось залечь на дно в России, где он якобы потерял паспорт. За сроком давности его преследование прекратилось, однако Феруз предпочёл не рисковать и уехал в Европу.

Прикрываясь свободой слова, либеральные журналисты с одобрения Муратова занимаются незаконной деятельностью, представляющей опасность для всего российского общества. Понятно, что иметь связи с террористами – тяжкое преступление, но в поисках «сенсаций», способных «уничтожить режим», подобные Короткову и Ферузу теряют чувство реальности.

Картина дня

наверх