На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

Водолазы рассказали, почему на месте крушения Ту-154 нет целых тел

Водолазы рассказали, почему на месте крушения Ту-154 нет целых тел

 

Так бывает, когда самолет разбивает о воду, что и произошло 25 декабря.

Водолазы, которые работают на месте крушения самолета Ту-154 министерства обороны РФ, рассказали детали спасательной операции. По их словам, целых тел на дне Черного моря нет.

- Увы. Так бывает при сильном ударе об воду. Погибших буквально разрывает на части. Что-то похожее я видел при крушении Айрбаса армянских авиалиний 10 лет назад. Тоже около Адлера. Травмы аналогичные, - сказал один из начальников поисково-спасательного отряда МЧС Вячеслав Иващенко.

По его словам, водолазы находят, в основном, крупные детали самолета и личные вещи. Телефоны, планшеты тут же поднимают наверх и отправляют на экспертизу. Пока удалось найти 19 останков жертв авиакатастрофы.

Самолет Ту-154 потерпел крушение утром 25 декабря через несколько минут после вылета из Сочи. На борту находились 92 человека: участники ансамбля песни и пляски имени Александрова, журналисты, глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Они должны были лететь в Алеппо к российским военным.

Источник, близкий к расследованию трагедии, рассказывал, что Ту-154 столкнулся с поверхностью воды на скорости около 510 километров в час во время поворота вправо. Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию - в выпущенном состоянии она увеличивает подъемную силу крыла.

Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, ставший единственным свидетелем трагедии, рассказал, что самолет летел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Он сравнил положение лайнера с мотоциклом, поставленным на заднее колесо.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх