На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 635 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    Самая большая матрёшка.Александр ЗИБОРОВ...
  • Виктор Прохоров
    Горбатого только могила исправит, поэтому нужно в крупных городах построить хотя бы по одной ветке метро в качестве я...Ответные санкции ...
  • Александр Яковлев
    Второе. Вы в курсе, что партия Альтернатива для Германии, членом которой является человек, сказавший то, что все обсу...В ЕС призвали гор...

Пилот Ту-154, разбившегося под Сочи, контролируемо сел на воду

Техническая часть расследования катастрофы Ту-154 Минобороны РФ, потерпевшего крушение над Черным морем в декабре 2016 года, показала, что военный самолет сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова.

Как собщает издание «Коммерсант» со ссылкой на источники, близкие к военно-технической комиссии, «самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением».

Экспертиза показала, что самолет совершил взлет в штатном режиме. После этого также не было зафиксировано ни одной типичной в таких случаях ошибки: потери скорости, попадания в штопор или выхода на закритические углы атаки. Примерно через 1 мин после отрыва от земли самолет набрал скорость около 370 км/ч, находясь на высоте примерно 250 м, после чего на борту начала развиваться нештатная ситуация.

Как показало 3D-моделирование, в этот момент командир экипажа, который должен был набирать высоту и далее, перевел самолет в режим посадки, после чего, до самого столкновения с водой машина снижалась в так называемом «контролируемом полете».

Основными факторами, которые могли повлиять на исход катастрофы, называют «дезориентацию пилота в пространстве», а также «усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков».

Ранее начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов заявлял, что изначально называлось15 версий крушения Ту-154, позднее половина из них была отметена.

Ссылка на первоисточник
наверх