На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

«Новой» пора задуматься о смене креативщиков

Что-то явно пошло не так. То ли пиарщики «Новой газеты», получив зашкаливающую дозу серотонина, выпустили сей материал, то ли и на самом деле с креативом в этом издании ситуация плачевная.

Итак, журналисты «Новой» решили, что пора взяться за репутацию Навального, которая в народных массах падает ниже некуда. «Обелить» бежавшего заграницу преступника так называемые «креативщики» решили при помощи комиксов, исполнение и содержание которых оставляют желать лучшего.

Так, например, на одной из картинок журналисты пытались высмеять тех, кто получил ущерб от призывов блогера выходить на незаконные митинги.

Речь идет о событиях 27 июля и 3 августа, когда на фоне выборов в Московскую городскую думу оппозиционерами-митингующими был нанесен ущерб в размере более ста миллионов рублей. Думается, «Новая газета» не стала бы иронизировать, если бы потерпела такие убытки от действий Навального.

Еще одной «шуткой» «Новой газеты» стала карикатура, на которой прослеживается связь Навального с Соросом и Госдепом США. Можно, конечно, пытаться иронизировать по этому поводу, но то, что господин Навальный действительно связан с американским финансистом и организатором цветных революций по всему миру, уже давно доказано.

Сложно понять на что надеялись представители «Новой», ведь факты эти давно известны.  Впрочем, если раньше социальное общение в духе Уильяма Джеймса было похоже на весьма запутанную игру, а мыслительный процесс вынуждал серое вещество тренироваться, то в современном мире считается, что каждый может не задумываясь выкрикивать на весь мир любую чушь, назвав ее «личным мнением».

К слову «личное мнение» представителей креативного отдела «Новой газеты» до боли напоминает плоское чувство юмора самого Навального. Тут уж и удивляться не стоит, когда речь зайдет о том, кто профинансировал выход этого «бомбического» материала.

Картина дня

наверх