На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

Как самолет с Путиным чуть не попал в авиакатастрофу

Не зная внутренней "кухни" и как принимаются решения на таком уровне кажется, что самолет с Президентами или другими первыми лицами государства летают только тогда, когда условия максимально идеальные. Ну типа зачем лишний раз рисковать. У них все должно быть намного надежнее чем у остальных рейсов.

С другой стороны...

... таким лицам, а тем более Президентам часто нужно обязательно оказаться в нужное время в нужном месте. От этого зачастую зависят судьбы государств. Им некогда ждать хорошей погоды. Может быть наоборот они рискуют намного больше? Вспомнить хотя бы президентский самолет Польши, который разбился под Смоленском. Уж очень они хотели быть на мероприятии.

И вот тут бывший пилот президентского борта Ил-96 Владимир Федорушкин рассказал об одном из эпизодов своего полета с Путиным. Как говорит Федорушкин за 40 лет службы он не попадал в такие плохие погодные условия. А ведь он пилотировал борты первых с 1980-х годов. Он летал с президентом СССР Михаилом Горбачевым, экс-президентом России Борисом Ельциным, Дмитрием Медведевым и Владимиром Путиным.




Так вот значит его описание происходящего: "Взлетаем во Внуково и на эшелоне где-то 5,5–6 тыс. м мы попали в дичайшую болтанку. У нас полностью выбило автопилот, руль поворота был ограничен на одну треть хода […] Мы вплоть до 9 тыс. набирали, и нас мотало так, что, если б не пристегнуты были, точно бы головой в потолке оказались. Прижимало, перегрузки были очень сильные». В Петербурге также была низкая облачность и сильный дождь, «на полосе практически вода. Он пояснил, что руль поворота, которым нужно выдерживать направление после посадки, отклонялся всего на одну треть. «В этих условиях, когда он полный, и то удержать его сложно. А тут всего одна треть», — добавил пилот. Вероятность слететь с полосы тогда была процентов 90", - заключил Федорушкин.

Странно конечно такое слышать, да? Почему полетели, почему не вернулись. Зачем так рисковали?

После происшедшего Путин вызвал пилота к себе в кабинет. "Спросил, что это было. Ну, немножко поговорили с ним на эту тему», — рассказал пилот.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх