На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 682 подписчика

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

А прибалты тихо плачут: грузооборот русских портов взлетит на 60 млн тонн

В последние несколько лет Россия взяла уверенный курс на переориентацию грузовых потоков из портов Прибалтики в собственные порты. Безусловно, для трех соседних стран, и в первую очередь для Литвы, это стало настоящим ударом. Ведь от перевалки российских грузов они получали огромную прибыль, однако к 2020 году должны полностью лишиться этих денег.

Теперь значительная часть грузов будет идти вместо Прибалтики в порты Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также для этих целей планируется активно задействовать Калининград. По прогнозам экспертов, уже к 2020 году грузооборот российских морских портов на Балтике должен увеличиться на 60 млн тонн.

«К 2020 году прогнозируется дополнительный грузопоток в направлении портов Балтийского бассейна на уровне 60 млн тонн, из которых 40 млн тонн — это навалочные грузы. Этот прогноз учитывает запас мощностей, необходимых для переориентации российских внешнеторговых грузов, перевалка которых осуществляется в настоящее время в портах сопредельных государств», — рассказала заместитель главы Росморречфлота Надежда Жихарева.

Стоит отметить, что уже в 2016 году шесть морских портов Петербурга и Ленинградской области переработали около 225 млн тонн грузов. При этом, по сравнению с 2015 годом, прирост грузопотока составил 3,2%.

Как отметил министр транспорта России Максим Соколов, таких высоких показателей удалось достичь благодаря уникальному географическому положению транспортного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области на побережье Балтийского моря, которое и позволяет активно развиваться портовой инфраструктуре и входным артериям к ней.

По итогам первой половины 2017 года также можно сделать вывод, что и в этом году грузопоток через российские порты неуклонно растет, а значит, Россия идет в правильном направлении. При этом Прибалтике остается только кусать локти и сожалеть об упущенных возможностях сотрудничества.

Автор: Игорь Николаев

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх