На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

Россия отказывается от транзита грузов через страны Прибалтики

Страны Балтии на протяжении многих лет демонстрируют недружественную политику в отношении России. Это проявляется во многом, включая попытки политического и экономического давления, открытый антироссийский тон официальных лиц, постоянные провокации и обвинения в адрес Москвы и т.п. Однако, и это было ожидаемо, РФ не могла оставить без внимания русофобскую политику в отношении себя и вполне закономерно начала принимать меры, направленные на минимизацию зависимости от Латвии, Литвы и Эстонии.

Так, несколько дней назад стало известно, что российская компания по производству минеральных удобрений «Акрон» объявила о подписании долгосрочного соглашения на перевалку своих грузов через порт Усть-Луга в Ленинградской области. Ранее эта компания использовала эстонский порт Силламяэ, и переориентация «Акрона» на российскую гавань будет означать для Эстонии серьезные финансовые потери.

Примечательно, что на переход в российские порты в ущерб прибалтийским настроены и другие российские компании. Так, к примеру, «Транснефть» к настоящему моменту уже практически до нуля снизила объемы транзита нефтепродуктов через порты стран Балтии, при том что в 2015 году грузопоток составлял 9 миллионов тонн в год.

Стоит отметить, что переориентация компаний на российские порты имеет стратегическое значение и направлена в первую очередь на то, чтобы обезопасить грузоперевозки от давления и провокаций со стороны Прибалтики. Страны Балтии, которые, по сути, сами вынудили российский компании уйти со своего рынка, не будут досчитываться из-за этого миллиардов евро ежегодно. Ведь, согласно оценкам экспертов, транзит и транспорт обеспечивают примерно 15% их ВВП, а доля грузов российских компаний в Эстонии и Латвии составляет более 90%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх