На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 682 подписчика

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

Противостояние с Россией разорило украинских кондитеров

Немецкое СМИ Deutsche Welle рассказало о проблемах, с которыми столкнулась Украина после того, как Россия запретила перевозки украинских экспортных товаров через свою территорию. До сих пор возместить ущерб от этой меры, предпринятой Россией, так и не удалось, свидетельствует DW.

Особенно пострадала пищевая промышленность – из-за того, что возить товар теперь приходится в обход, а некоторые продукты не терпят долгого срока хранения. Досталось и многим другим производителям, например, кондитерам. Из-за того, что доставка товаров существенно подорожала, украинские поставщики сладостей не могут выдержать конкуренцию с российскими. Таким образом, на прилавках Казахстана и Киргизии более дешевые конфеты из России все больше вытесняют украинские.

Сейчас Украина провозит свои товары по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ), который является одним из коридоров китайского «Шелкового пути». Эта дорога включает в себя 4 страны и 2 моря.

Путь берет начало на Украине, в Черноморске (бывшем Ильичевске). Затем по Черному морю товары поступают в порты Поти и Батуми в Грузии. Оттуда груз по железной дороге пересекает Грузию и Азербайджан. Затем через Каспийское море товар следует в город Актау в Казахстане, откуда украинскую продукцию развозят по железной дороге дальше.

Этот путь занимает в 2 раза больше времени, чем традиционный коридор через Россию. Кроме того, что этот маршрут длиннее, чем транзитный коридор через Россию, он еще и значительно дороже.

Конечно, Украина пытается что-то предпринять, например, добиться удешевления новых торговых маршрутов или снятия ограничения транзита товаров с Украины через Казахстан и Киргизию, наложенного Россией. Однако  пока что на этом пути украинцы встречают множество препятствий. Например, высокие портовые сборы и устаревшие морские порты с трудом справляются с грузопотоком товаров из Украины.

Сможет ли Украина справиться с этими многочисленными проблемами, покажет время. Однако пока что нынешние политики Незалежной не могут решить куда более простые вопросы. Стоит ли ожидать, что они сумеют выйти из данной ситуации победителями?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх