На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 635 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    Самая большая матрёшка.Александр ЗИБОРОВ...
  • Виктор Прохоров
    Горбатого только могила исправит, поэтому нужно в крупных городах построить хотя бы по одной ветке метро в качестве я...Ответные санкции ...
  • Александр Яковлев
    Второе. Вы в курсе, что партия Альтернатива для Германии, членом которой является человек, сказавший то, что все обсу...В ЕС призвали гор...

Россия лишит Прибалтику транзита не только наливных, но и твёрдых грузов

На фоне недавно раздутой Лондоном и активно поддержанной европейскими странами антироссийской истерии, Эстония, Латвия и Литва одними из первых согласились с высылкой российских послов.

Демарш Прибалтики не остался незамеченным в Москве. Ранее в средствах массовой информации не был обнародован факт о том, что 30 марта этого года правительством России принято решение начать строительство терминала «Лавна» - современного комплекса по перегрузке угля.

Мощность нового угольного терминала в Мурманской области составит 18 миллионов тонн в год.

По сообщению sputniknews. lt., развёртывание проекта находится в сфере интересов таких крупных компаний, как «Роснефть» и «Газпром». Министр транспорта России Максим Соколов убеждён, что строительство «Лавны» не только станет приоритетным моментом для развития инфраструктуры Мурманской области, но и уменьшит зависимость российских экспортеров твёрдых грузов от портов Украины и Прибалтики.

Для портового хозяйства стран Прибалтики начало работы российского угольного терминала на берегу Кольского залива неизбежно приведёт к уходу экспортёров твёрдых грузов. В этом случае снижение грузооборота обернётся экономическим крахом для портов Литвы, Латвии и Эстонии. Известно, что на данный момент у стран Прибалтики нет плана по полному обеспечению грузопотока в своих портах.

Ссылка на первоисточник
наверх