На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

«Команда Навального» - шутники со вкусом бекона или лука

Так называемая «Команда Навального» - группа ярых поклонников известного блогера Алексея выдумала новый способ пиара для своего шефа – фейковый аккаунт известного бренда.

Репутационный ущерб от навальнистов получила компания-производитель чипсов Lay’s. Как бы официальная страница компании в Twitter разместила пост, где пообещала самому «залайканному» комментатору данной публикации разместить его аватарку на своей странице на целый час. Разумеется, одним из первых отреагировавших стал аккаунт «Команды Навального», с блеском выиграв конкурс. А их аватар и ныне там, по прошествии нескольких часов.

Чтобы получить разъяснения такого «аттракциона», журналисты обратились непосредственно в компанию PepsiCo, владеющей чипсовым брендом. Там заверили, что данный аккаунт не принадлежит компании, являясь плодом художественной самодеятельности каких-то активистов.

При более детальном изучении аккаунта мошенников можно сразу заметить, что он фейковый. Создан лишь в этом месяце, на основной странице размещен шуточный девиз, однако для придания правдоподобности добавили и гиперссылку на официальный сайт Lay’s.

Вполне очевидно, что этот новорожденный аккаунт создали специально, чтобы провернуть незатейливую пиар-акцию, привлекая очередную порцию скандального внимания. Стоит отметить, что на этот раз навальнисты действовали более изобретательно, чем обычно, и им даже удалось надурить ряд небезызвестных медиа, принявших «конкурс» за чистую монету.

Впоследствии СМИ, купившиеся на «утку», оперативно удалили фейковые новости, однако были и те, кому абсолютно плевать на факты. Так, сетевое издание «Открытые медиа», принадлежащее олигарху Михаилу Ходорковскому, даже не почесалось, чтобы удалить сказку навальнистов. Более того, сотрудники этого медиа взяли интервью у находчивого главреда «Команды Навального», который не стал раскрывать обман, а лишь отметил, что работает в компании весельчаков.

Было бы смешно, если бы не было так грустно, ведь под личиной юмора плещет безысходность, толкающая никому не нужных адептов короля фейков на такие отчаянные разводы.

Картина дня

наверх