На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

«Честный ЕГЭ» преподнёс сюрпризы...

Результаты ЕГЭ могут подтасовывать на самом высоком уровне?

 

После сдачи в этом году профильного ЕГЭ по математике школьники написали петицию В. Путину, собрав 60 тыс. подписей.

Готовим гениев?

Ребята пожаловались на то, что экзамен был крайне сложным, вовсе не по школьной программе. Дяди-разработчики заданий их осадили: мол, письмо писали двоечники. Кто в школе хорошо математику учил, тот получит достойные оценки. Однако детей поддер­жали преподаватели.

«Я в своё время поступал на физмат, и таких заданий на вступительных экзаменах не было, — делится Сергей Погодин, директор школы № 4 г. Нелидово Тверской обл. — Теперь смотрю на задачи ЕГЭ профильной математики, и ощущение, что у нас в школах вундеркиндов готовят. Скоро математику профильную мало кто отважится писать. И на инженерные специальности в вузы вообще никто не пойдёт».

«В этом году в профильном экзамене по математике есть задачи запредельно сложные, нормальному школьнику они недоступны, — соглашается Александр Иванов, профессор Петрозаводского госуниверситета, один из организаторов движения “За возрождение образования”. — Заданий для ребёнка, хорошо знающего школьную математику, нет, хотя ещё в прошлом году они присутствовали. Был и другой сюрприз. Например, в нашем часовом поясе (и Москва, и Петрозаводск) имелось два варианта заданий, разных по уровню сложности. То есть ребятам в одной школе мог достаться более простой вариант, в соседней — более сложный. А критерии оценки одинаковые. Ребята после экзамена выложили задания в Интернет и удивились: где справедливость и равные условия поступления, о которых говорят чиновники? А те просто эксперимент проводят. Любопытно им: решат или нет задачки позаковыристей?»

Липовые баллы

Но вот чудеса: по официальным данным Рособрнадзора, в этом году число высоко­балльников по профильной математике увеличилось, а число получивших двойки резко уменьшилось. Более 60 баллов набрали на 10 тыс. выпускников больше, чем в 2015 г., — это уровень поступления в инженерные и экономические вузы.

«Есть основания думать, что чиновники опять изменили шкалу подсчёта и за меньшее число задач дали больше баллов, — предполагает Александр Иванов. — Второй вопрос: почему так долго идёт проверка работ? В этом году на неё зарезервировали не 10 дней, как в прошлом, а 15-16! Регионы отправляют проверенные работы в федеральный центр через 1-2 дня. Базовый экзамен и вовсе тестовый, проверка автоматизированная: работы сканируют, компьютер сверяет ответы, и в течение нескольких часов уже можно выложить их ребёнку в личный кабинет. Но этого не делают. Почему? В советское время, когда выпускные экзамены проводил школьный учитель, возможность подтасовывать результаты нужным ученикам была только у него. Сейчас складывается впечатление, что идёт фальсификация на региональном уровне, чтобы обеспечить детишкам чиновников бюджетные места в элитных вузах.

Какой выход, мы знаем: отменить функции ЕГЭ как вступительного экзамена в вузы. Этим должны заниматься вузы, Минобр, Рособр, но не школа. Школа должна учить всех всему и всерьёз. У нас же сделали такую идиотскую систему, когда образование стало никому не нужно. Нужны баллы ЕГЭ. Ну и учат физику те 5 человек из класса, кому её сдавать. А остальные, хоть пляши перед ними учитель, всё равно его слушать не будут. И реальные, а не выданные чиновниками результаты ЕГЭ это подтверждают».

 

http://www.aif.ru/

 

Сергей Е: Эти урроды внедряя это ЕГЭ по западному образцу забыли, что у нас в школах дают ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Специальное у нас дается только в ВУЗах, а они имеют разную направленность. Это, как мне кажется, чиновниками не известно. Тем более проводить вот такие эксперименты с разным уровнем сложности... А вообще Астахов... "защитник" детей, в какую сторону смотрит? Обысками нарушаются все права ребенка... а он молчит. А молчит, потому что тут не попиаришься.

Картина дня

наверх