На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

В новом году Петербург ждет транспортную реформу

В новом году Петербург ждет новая масштабная реформа. Речь идет о городском транспорте. Нововведение повысит его доступность, комфорт, и самое главное – безопасность.

Перед петербургским правительством была поставлена задача – разработать стратегию, после воплощения которой городская транспортная сеть преобразится и станет в разы лучше. С задачей справились на ура. В первую очередь решили раз и навсегда убрать маршрутки с петербургских магистралей.

Данное нововведение петербуржцы восприняли неоднозначно. Одни считают это решение правильным, так как маршрутные такси - самый опасный вид общественного транспорта. Другим нравятся маршрутки за скорость и возможность остановки по требованию.

Примечательно, но опасность для петербуржцев зачастую представляет не сама маршрутка, а водители, которые ею управляют.

Эксперт по транспорту Владислав Сергеев согласен с тем, что маршрутка - самый опасный вид транспорта. Он рассказал, что зачастую аварии на дорогах города происходят именно с их участием. Причин подобной тенденции может быть много. Это и непрофессиональное обслуживание транспортного средства, и недостаточная квалификация водителей, которые порой даже по-русски разговаривать не могут.

Согласно статистике ГИБДД, показатели по аварийности маршрутных такси с каждым годом повышаются.  В Национальном союзе страховщиков подтверждают эту информацию. Выяснилось, что на один миллион пассажиров приходится 0,37 пострадавших и погибших. И это не точная цифра, учитывая, что водители маршруток принимаю оплату за проезд «вчерную». По документам транспортное средство весь день ездит пустым, а по факту – до отказа переполнено пассажирами.

С введением новой реформы все изменится в лучшую сторону. Маршрутных такси не будет, зато обновленная система городского транспорта будет надежной, безопасной и удобной. В скором времени петербуржцы в этом убедятся.

Картина дня

наверх