Российская журналистка, глава медиахолдинга RT Маргарита Симоньян не смогла сразу поверить, что ее международный телевизионный канал смог «загнать под лавку» СМИ Запада.
Симоньян в своем канале мессенджера «Телеграмм» поделилась успехами телеканал RT, который стал самым популярным СМИ на Ближнем Востоке.
«Любимый британский госпроектик» Integrity Initiative заказал исследование, чтобы выяснить, как арабы реагируют на деятельность RT в их медийном поле. Оказалось, что телеканал не просто популярен, а находится в лидерах в качестве наиболее надежного источника, отражающего другую сторону происходящих событий
Арабы воспринимают RT, как относительное новое СМИ, способное противостоять привычной и незатейливой новостной повестке. Большинство западных изданий (BBC, CNN, Al-Jazeera, Sky New Arabic) передают единую точку зрения на сирийский конфликт. Однако RT работает вопреки, предоставляя альтернативу.
По словам западных исследователей, российский телеканал на Ближнем Востоке воспринимается, как Al Jazeera в начале 90-х и во время войны в Ираке в 2003-м. То есть СМИ РФ работает в перспективной новостной повестке, прогрессивно звучит и изящно выглядит. Журналисты раскрывают аудитории те аспекты происходящих процессов, которые другие каналы не объясняют, а западные СМИ и вовсе не касаются. Таким образом, RT для арабов профессиональный новостной канал...
Свежие комментарии