Депутат Госдумы Виталий Милонов рассказал о том, почему россиянам не следует отмечать праздник всех влюбленных 14 февраля. По словам Милонова, День святого Валентина – полностью коммерческий продукт, призванный разорить миллионы людей по всему миру и обогатить его «современных создателей».
«Я считаю, что празднование Дня святого Валентина — это все равно, что праздновать день скидок, «черную пятницу», и т.д. День святого Валентина у нас — это исключительно коммерческий праздник, сделанный в угоду торговым центрам, гипермаркетам и т.д», - подчеркнул депутат.
Кроме того, обращаясь к историческим истокам, становится понятно, что День святого Валентина – не такой уж безобидный праздник. Психолог из университета штата Вирджиния Голдино Пранзароне уверен, что символ на открытках отсылает не к сердцу, а к ягодицам. Это доказывает и тот факт, что еще один атрибут Дня св. Валентина – купидон. А они, согласно мифологии, устраивали праздники разврата эротидии, на которых в т.ч. процветали сексуальные извращения и мужеложство.
Но в современных реалиях стоит опасаться не морального опустошения, а посягательства на кошельки. Если верить прогнозам, святой Валентин принесет американским бизнесменам почти 20 миллиардов долларов. Противники праздника на Западе называют День всех влюбленных праздником фирмы «Холлмарк» — крупнейшего в мире производителя поздравительных открыток. В 2007 году, по данным американской прессы, бизнесмены заработали на чувствах людей 4 млрд долларов. В наше время любовь измеряется в долларах.
Свежие комментарии