Взгляд

16 127 подписчиков

Свежие комментарии

  • Karmadon
    Помню эту историю. Случилась она лет так полста назад, а "журналиста" звали Георг Гаккеншмидт.Неудачный гоп-сто...
  • Malina
    а почему бы не влепить иски за авиа-билеты? за потери из-за нарушения сроков контракта? за упущенную прибыль? за испо...Новый залепон от ...
  • Malina
    а чё, наш "самый гуманный суд в мире"спит?А где СК? а где прокуратура? Давно пора эту гниду на восстановление тайги л...Фактчекинг вошел ...

«Гринпис» активно использует Навального, надеясь получить популярность

«Гринпис» - организация, на словах ратующая за сохранение природы. По крайней мере, она была создана для того, чтобы ее защищать. Но в итоге полностью себя дискредитировала и продолжает это делать. Сейчас члены организации решили использовать «не совсем защитника животных» Навального, чтобы пролезть в политактивизм.

«Гринпис» активно использует Навального, надеясь получить популярность

В последнее время Greenpeace России использует блогера для своих пиар-кампаний. На площадках организации было размещено фото Навального с авоськой вместо пластикового пакета в руках и подписью - мол, берите с него пример и полностью откажитесь от пластика.

Похоже, представители «Гринпис» сильно ошиблись, когда решили, что с помощью Навального получат славу и признание. Не того человека выбрали. А все потому, что блогер - страстный любитель охоты. Сейчас он позирует с авоськой в руках, призывая сохранять природу, а завтра берет ружье и стреляет по бедным зверушкам.

Это совсем не вписывается в то, что пропагандирует «Гринпис». Хотя сама по себе организация весьма сомнительного толка. Она получает финансирование от фонда Тернера – одного из крупнейших землевладельцев США, фонда Рокфеллеров – нефтяных магнатов, Джона и Кэтрин МакАртуров, активно навязывающих «американскую демократию» по всему миру.

В 2012 году доход организации составил 268,325 млн евро. На эти деньги можно было спасти пусть не всю планету, но хоть какую-то ее часть. Однако «Гринпису» это не интересно. Сейчас они хотят обратить на себя внимание, используя имя Навального. Но попали впросак. Он давно уже никому не интересен. Так что данную пиар-кампанию можно назвать несостоявшейся и провальной.

Картина дня

))}
Loading...
наверх