Отговорки, типа того, что контейнеровоз принадлежит японской компании, которая в случившемся винит ухудшение видимости из-за песчаной бури, не прокатят. Определенно, капитан судна - "засланный казачок". Ведь, как ещё можно объяснить, те художества, что он выписывал на водной глади Красного моря перед тем как направить судно в канал. Так он выразил мнение о том, что в России думают по поводу очередных санкций.
И, хотя представители компании объясняют это чистым совпадением, треккинговый сервис VesselFinder заявляет, что маневры явственно сложились в изображение того, что у нас обычно на заборах рисуют. И это не граффити.
А если вспомнить, что ещё недавно в поддержку Артёма Дзюбы пилоты авиакомпании "Победа" такой же фигурой (называю его так из-за правил Дзена) обозначили на радарах траекторию своего полета, то "вина" России практически доказана.
По - любому, будут искать виноватого, потому как речь идёт о миллиардах долларов убытка. А так как сразу же сухогруз не удалось стянуть с мели буксирами, то решили под него копать. Сколько это будет продолжаться - никто не может сказать точно. Всю эту историю "тянем - потянем" уже окрестили самой дорогой пробкой в мире.
Так что, запасаемся попкорном и ждём расследование от Христо Грозева и санкции от Байдена.
Свежие комментарии