На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Прохоров
    Горбатого только могила исправит, поэтому нужно в крупных городах построить хотя бы по одной ветке метро в качестве я...Ответные санкции ...
  • Александр Яковлев
    Второе. Вы в курсе, что партия Альтернатива для Германии, членом которой является человек, сказавший то, что все обсу...В ЕС призвали гор...
  • Александр Яковлев
    Вы гений мысли, если вы считаете, что все простые граждане поддерживают этого политика.В ЕС призвали гор...

ТикТокеры неплохо приподнялись на рекламе митингов 31 января – расценки заставят вас завидовать

В стриме 31 января на YouTube-канале «Прекрасная Россия бу-бу-бу», посвященном протестам в поддержку арестованного блогера Алексея Навального, директор блогеров Ангелина Дубровская рассказала, как ее подопечным предлагали деньги за рекламу предстоящих акций. Расценки оказались довольно высокими.

Ангелина назвала некоторые источники, от которых поступали предложения о плате за рекламу Навального.

Среди них, к слову, оказалось антироссийское издание «Медуза». Блогеров просили снять видеоролики в поддержку предстоящей акции и разместить у себя в аккаунтах. Дубровская, впрочем, отказывала таким клиентам с политическими запросами.

Среди блогеров, которые работают с Ангелиной, есть мамы с детьми, и призывы к подростковой аудитории выходить на улицы противоречат их внутренним убеждениям. Грустно, когда людей приходится убеждать не выпускать детей на такие акции, какие устроили навальнисты. Грустно и то, что слова «дети, не выходите на улицы, держите детей дома» многие считают политической рекламой, считает директор блогеров.

Стоит отметить, что такие деятели, как Навальный и его свита, на постоянной основе работают с блогерами, которые за деньги привлекают свою аудиторию к их акциям. На этот раз предлагали довольно большие деньги. В частности, блогер Шмекссс (в миру Максим Игнатков) получил предложение снять ролик с агитацией за 100-150 тысяч рублей. Сначала он на эту сумму согласился, но потом потребовал поднять гонорар до 200 тысяч. В настоящее время ролик из TikTok уже удален.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх