На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

Сеть «Вкусвилл» пыталась продвинуть ЛГБТ-пропаганду, но сделала в штаны

Яркий пример того, что нельзя пытаться усидеть одновременно на двух стульях, преподнесла в конце минувшей недели сеть магазинов «Вкусвилл». Видимо, руководство компании в преддверии зарубежного IPO решило сделать «ку» перед «прогрессивными» западными меньшинствами. И вставило в рекламный материал на корпоративном сайте фактическую ЛГБТ-пропаганду.

После чего получило полную панамку от «благодарных» россиян, и поспешно включило заднюю передачу.

Летом минувшего года «Тануки» – одна из сетей ресторанов, торгующих суши, нарушила закон о запрете ЛГБТ-пропаганды, вызвав возмущение наших сограждан.

Однако тот общественный резонанс не идёт ни в какое сравнение с нынешним, вызванным рекламой на корпоративном сайте компании «Вкусвилл».

Менеджмент компании всунул в размещённый материал блок о псевдо-семье, состоящей из представительниц секс-меньшинств.

Я не стану цитировать эту рекламу, скажу только, что до её появления и сам покупал продукты во «ВкусВилле». Но теперь – не стану этого делать, несмотря на то, что сеть уже удалила скандальную рекламу и принесла извинения.

Причина того, что моё отношению ко «ВкусВиллу» поменялось, заключается в том, о чём написал публицист Виктор Мараховский.

«Для того, чтобы прогнуть общество, агрессивному меньшинству не нужно становиться большинством. Достаточно захватить небольшой процент "значимой аудитории", одну двадцатую её часть, и быть при этом по-настоящему агрессивным и включать чуть что гевАлт и бойкот, чтобы общество начало прогибаться под его требования.

Даже в современной Северной Америке более 90% на практике составляют нормальные человеческие люди, но их уже прогнули, они уже вынуждены платить ежедневно специальные налоги на содержание идеологических меньшинств. Они уже отчисляют часть денег от каждой своей покупки и от каждого налога на поддержку ЛГБТ, на борьбу с патриархатом (то есть с собой), на "зелёное безумие", на борьбу с белой гетеросексуальной цисгЕндерностью и, чтобы жизнь мёдом не казалась, они много где уже вынуждены отдавать собственных детей на уроки толерантности, на которых детям объясняют, что они вовсе не мальчики и не девочки, а это просто конструкт».

На момент, когда я записывал эти слова, у публикации Мараховского было более семисот тысяч просмотров, и это не считая перепостов и цитат в блогосфере. А неполживая островная Би-Би-Си даже удостоила Виктора персонального упоминания, пожаловавшись, что в российском государственном СМИ – ужас-ужас – публикуют неодобрительные отзывы о ЛГБТ-пропаганде.

«Резко негативные комментарии в адрес магазина прозвучали не только от пользователей, но и от обозревателя государственного информагентства РИА "Новости" Виктора Мараховского. Один из самых мягких пассажей в его колонке звучит так:

«Это обычный беспомощный мухлёж, который продаёт понятие нормальности за одобрение каких-то передовых (и находящихся притом за рубежом, в странах, считающих нашу стратегическим противником) инстанций».

Неплохо припекло. Но ещё сильнее припекло у российских представителей секс-меньшинств, когда они увидели, что публикация на сайте «ВкусВилла» удалена, а в аккаунтах компании опубликованы извинения её руководства.

«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа как наших покупателей, так и сотрудников.

Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников.

Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти.

Приносим свои искренние извинения покупателям и сотрудникам».

Не стану перечислять список топ-менеджеров «ВкусВилла», выстроившихся с извинениями в ряд вслед за основателем сети Андреем КривЕнко. Обращу лишь внимание на тот факт, что среди подписантов нет человека, непосредственно одобрившего ЛГБТ-пропаганду на корпоративном сайте. Знакомьтесь.

«Ответственный за информационный контент сети Вкусвилл Роман Поляков, дорогие друзья.

Видимо, тот самый непрофессиональный сотрудник, за которого компания теперь извиняется перед покупателями, сотрудниками, партнёрами и поставщиками.

Мы, честно, не думаем, что там гендир каждую новостную публикацию на сайте и в социальных сетях согласовывает, это было бы прям странно для компании с оборотом в 128 миллиардов рублей, который, к тому же, последние несколько лет конскими темпами прирастает безо всяких ЛГБТ».

Не знаю, уволили ли Романа Полякова, который, судя по скриншоту, сам относится к секс-меньшинствам, раз ездил на специфичное ЛГБТ-мероприятие в Финляндию. Но в любом случае – руководство «Вкусвилла» сделало в штаны, и отмыть их просто так уже не получится. Ведь те покупатели, которые негативно относятся в продвижению ЛГБТ-повестки в России, теперь всё равно вряд ли будут лояльными к компании. А вот боевые меньшинства после удаления публикации с пропагандой своих псевдо-ценностей набросились на «Вкусвилл» всей бражкой.

Разочарованная радужная публика бушует в комментариях, обещая компании бойкот и прочие кары.

Вот что бывает, если хочется и для Запада «своим» прикинуться, чтобы денег срубить, и продажи в России сохранить. А дело ведь именно в деньгах, как бы намекают нам те, кто следит за экономическим положением компании.

«ВкусВилл, готовится к IPO в Нью-Йорке, возможно в этом году, а может и в следующем, но юрлицо с ООО на АО уже поменяли.

Теперь компания экспериментирует с маркетингом в надежде привлечь иностранных инвесторов. В своей промо-кампании они представили вот такую модель семьи: дружная квир-семья, принявшая этику экологичного потребления. Казалось бы хорошо! Но! Недостаточно хорошо, видно, что в компании ещё нет директора по разнообразию. Что мы здесь видим с точки зрения интерсекционАльной теории? Мы видим полностью белую семью! Мы видим дам, которые не осознали своих белых привилегий и не раскаялись за свой колониализм, а выбирая партнёрок, следуют принципам расизма. При этом во всей рекламной кампании Вкусвилла, в которой снялось 15 человек, на секундочку, нет даже ни одного мигранта. Тема полиамОрии тоже не раскрыта.

В общем, таким сырым контентом опытного зарубежного инвестора не заманить.

Ещё интересно, что этой статье "рецепты семейного счастья", они присвоили рейтинг 18+. Ничего себе семейное счастье, которое нельзя показывать детям».

Хуже всего, что это псевдо-семейное счастье бросились защищать многие медийные персоны. Например, журналист Максим Кононенко настрочил в Телеграме несколько гневных постов. В которых обвинил тех, кто ополчился против «Вкусвилла», в… импотенции.

«Вообще это вот «кампания сексуального большинства» - бл*дь, как вообще можно принимать в подобном участие?! Кампания импотентов против баб».

Я был лучшего мнения об умственных способностях Максима. Странно, что он не способен понять: ему и ему подобным потому и подсовывают лесбиянок, что отторжение этой темы у общества ниже, чем темы с гомосексуальными мужиками.

Гетеросексуальный человек, нападающий на других гетеросексуальных людей за то, что им не нравится запрещённая российским законом ЛГБТ-пропаганда – вызывает сомнения в умственной сохранности.

Меньшинства, уже захватившие власть в пресловутых «нормальных-то странах», конечно, не оставят попыток сделать это и в России. И потому битва при «Вкусвилле» – лишь начало, показавшее, что наше гражданское общество способно мобилизоваться.

Теперь, как справедливо написал по горячим следам тот же Виктор Мараховский, главное – не профукать достигнутую локальную победу.

«Есть только один эффективный и надёжный способ обществу увернуться от судьбы дерева, поражённого грибами, зарабатывающими на распаде и распиле:

- Создать свою культуру отмены быстрее.

Под вопли «зачем вы уподобляетесь».

Под вопли «это отдаёт факельцУгами и сожжением книг».

Под вопли «у вас что, других проблем нет, да, скрепоносцы?!» -

- нужно создать свою культуру оперативного реагирования первыми. И эффект вкусвилла показал, уважаемые друзья, что это работает.

Необходимо чётко понимать, что будут новые вкусвиллы. Нас будут бомбардировать праведными лесбиянками, одна из которых умерла от рака, а у второй отнимают их совместно нажитый дом и общих детей. Нас будут бомбардировать тезисом «за Русь святую цисгендерную выступают только нищеброды, которые затарятся балтикой в пятаке и приходят домой бить жён». Нас будут коврово обрабатывать апелляциями к Добру - и одновременно апелляциями к Престижу.

И только осознавая, за что «культурная война» идёт на самом деле и как тонка, в сущности, ткань нашей реальности, и как важно уметь сказать себе «нет, я не продам реальность за помидоры-по-акции», - мы кое-как, надеюсь, преодолеем текущее модное безумие».

Честно, не кривя душой, скажу – мне жаль отказываться от покупок во «ВкусВилле».

Но я поступил именно так, потому что позволять подвергать моего сына атаке боевых меньшинств в обмен на помидоры-по-акции – это просто безумие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх