На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

Система «Платон» удвоит тариф для грузоперевозчиков

Вопреки предложениям Минэкономразвития, система сбора пошлин с большегрузов «Платон» вернется к полному тарифу, так как тестовый период работы, когда с водителей взималось 1,53 рубля за километр, подходит к концу. 

Как передает «Интерфакс», Министерство транспорта рассчитывает, что решение о возвращении к полному тарифу будет принято в ближайшее время.
Министр транспорта РФ Максим Соколов заявил: «Я думаю, что это решение может быть принято, должно обсуждаться уже сейчас, на рубеже 2016 и 2017 года».
Он напомнил, что в начале этого года «было принято решение продлить тестовый режим работы этой системы — 1,5 рубля на некий период, чтобы убедиться, что система работает нормально». В итоге этот тест удался — система «работает нормально».
По словам Соколова, «сегодня уже больше 14 млрд рублей поступило в бюджет РФ, в федеральный дорожный фонд», в системе «почти 700 тыс. пользователей». «Поэтому этот тестовый период объективным ходом завершается», — сказал он.
Как считает министр, чтобы реализовать различные дорожные проекты, «конечно, надо вернуться, восстановить ту финансовую модель сбора средств в эту систему, которая изначально задумывалась при запуске этого проекта». Напомним, что изначально тариф должен был быть в два раза больше — 3,06 рубля за километр пути, однако его было решено снизить после протестов дальнобойщиков.

Соколов уверен, что новый тариф позволит «не только собирать и перераспределять деньги на важные для каждого субъекта, каждого города проекты, но и оптимизировать логистическую цепочку передвижения грузов по всем транспортным артериям нашей страны». В сентябре этого года Минэкономразвития РФ предлагало продлить льготный тариф до 2019 года, оставив цену на уровне 1,53 рубля за километр, а также изменить методику расчета размера платы, скорректировав показатель среднего пробега.
Одной из причин является подорожание грузоперевозок. Как отмечали в министерстве, практически все субъекты предпринимательской деятельности вне зависимости от сфер деятельности отметили увеличение стоимости грузоперевозок 12-тонниками с момента введения в действие «Платона» в ноябре 2015 года от 0,5% до 25%, а в отдельном случае — на 46%.
Из-за этого Минэкономразвития отмечало и «незначительное увеличение цены конечной продукции» у ряда сельхозпроизводителей (картофель, яйца) и металлургических компаний (ТМК).
Кроме того, компании, пользующиеся системой «Платон», указывали на ее ошибки: например, некорректную работу личного кабинета. Перевозчики отмечали, что бортовые устройства часто приходят в негодность, а в ряде регионов наблюдается их дефицит при замене. Также фиксируется несвоевременное зачисление платы на лицевом счете, периодически происходит двойное списание платы.
«Платон» — это система взимания платы с грузовиков с разрешенной максимальной массой 12 тонн в счет возмещения ущерба при движении по федеральным автомобильным дорогам, заработавшая в России 15 ноября 2015 года. Система предполагает использование для расчета оплаты бортовых устройств, а также маршрутных карт.
Ее запуск сопровождался сбоями в работе системы, а также массовыми протестами дальнобойщиков: они жаловались на несправедливость системы, указывая, что уже платят транспортный налог, а также акцизы, включенные в стоимость топлива.
Планировалось, что до 1 марта 2016 года владельцы грузовиков будут платить 1,53 рубля за каждый километр пути, а затем до 31 декабря 2018 года — 3,06 рубля. Но в конце зимы на фоне протестов водителей правительство заморозило индексацию тарифов «Платона» до лета 2017 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх