На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 633 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    Самая большая матрёшка.Александр ЗИБОРОВ...
  • Виктор Прохоров
    Горбатого только могила исправит, поэтому нужно в крупных городах построить хотя бы по одной ветке метро в качестве я...Ответные санкции ...
  • Александр Яковлев
    Второе. Вы в курсе, что партия Альтернатива для Германии, членом которой является человек, сказавший то, что все обсу...В ЕС призвали гор...

Поляки возмущены, куда делись 150 тонн медгруза с украинского суперсамолёта

polyaki-vozmushheny-kuda-delis

Посадка в Варшаве украинского самолёта Ан-225 «Мрия» с грузом медицинских средств из Китая сегодня, 14 апреля, стала событием № 1 в Польше. Более 2 тыс. зевак собрались у аэропорта им. Шопена, чтобы заснять на телефоны приземление крупнейшего в мире транспортного самолёта. Как итог — массовое нарушение режима самоизоляции в условиях коронавирусной пандемии.

Но это не главный «коронавирусный» скандал, вызванный прилётом «Антонова» в Польшу. Польских блогеров возмутила чехарда с тоннажем груза. Первоначально СМИ цитировали Министерство государственных активов Польши о том, что Ан-225 «Мрия» доставит из Китая 400 тонн медицинских средств и оборудования для борьбы с эпидемией коронавируса (при этом полезная грузоподъёмность самолёта составляет 250 тонн. — EADaily).

 

Министерство госактивов Польши проанонсировало прилёт 400 тонн грузов. Скриншот: twitter.com/MAPGOVPL

Однако сегодня официальные власти сообщили, что «Мрия» доставила в Польшу всего 96 тонн средств индивидуальной защиты для медиков.

«В их число входят 76 тонн защитных костюмов, 11 тонн защитных щитков на голову и 9 тонн медицинских масок», — уточняет Gazeta.pl.
Польский блогер Бася Скотницка (Basia Skotnicka) пишет:

«Если верно, что „Антонов“ привёз только 90 тонн груза, то это означает, что при грузоподъёмности в 250 тонн было использовано менее 1/3 его транспортных возможностей, за что KGHM (Kombinat Górniczo-Hutniczy Miedzi — польская госкорпорация, ответственная за сделку. — EADaily) заплатил 12 млн злотых. Это гигантская бесхозяйственность, за которую кто-то должен ответить уголовно!

»

Таким образом, делают вывод интернет-пользователи, неизвестна судьба как минимум 150 тонн медицинского оборудования. Известно, что самолёт, вылетев из китайского города Тяньцзинь, сделал промежуточную посадку в казахстанском городе Алматы для дозаправки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх