На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

«Единая Россия» инициировала отказ от «услуг» в образовании

Инициативу об исключении термина «услуга» из отечественного законодательства об образовании выдвинула фракция «Единой России» в Госдуме. На депутатов повлияло мнение Владимира Путина, ранее отметившего, что термин «услуга» обедняет суть труда преподавателей. Похоже, позорную страницу в новейшей истории, когда российской образовательной сферой рулила либерда, начали переворачивать.

Тема образования очень волнует меня, как человека, понимающего, что геополитические противостояния, в конечном итоге, выигрываются за школьной партой.

Какие прошивки в сознание детей установили в школе – такие они и несут во взрослую жизнь, ведь далеко не каждый после способен самостоятельно изменить основы своего мировоззрения.

С учётом сказанного, меня радуют тенденции, о которых я недавно рассказывал вам в контексте необходимости отказа от «Болонской системы».

А вот ещё одно проявление этих тенденций.

«Единая Россия» внесла в ГосДуму законопроект об исключении понятия «услуга» из закона об образовании.

Этот вопрос поднимался на заседании Президиума Госсовета с участием Президента Владимира Путина. Глава государства тогда отметил, что термин «услуга» обедняет суть преподавательского труда.

Считаю, что сама концепция образования как услуги ошибочна и не соответствует нашим национальным традициям. Учитель не услугу оказывает. Он участвует в формировании личности учеников. Влияет на их мировоззрение, систему ценностей, взглядов. Эти взгляды вчерашний школьник или студент проносят затем через всю свою жизнь».

Оказывается, секретарь генсовета партии «Единая Россия» Турчак рассуждает точно так же, как и телеведущий Осташко. Приятно, чего уж греха таить. Да и как вообще можно рассуждать каким-то иным способом? Уже пробовали ведь, и это привело к засилью в отечественной образовательной сфере откровенно антигосударственной либерды, о которой я тоже делал материал недавно.

Напомню, все эти материалы удалены русофобской администрацией YouTube, но доступны на странице «Видео» моего аккаунта ВКонтакте.

«В нашей стране всегда было особое отношение к педагогам. Советская система образования считалась лучшей в мире. Её главным принципом было развитие творческого взаимодействия учителей и молодёжи. И поэтому к учителям относились как уважаемым наставникам, мудрым помощникам.

В 90-е нас убедили в том, что всё западное является синонимом лучшего. К сожалению, слепое копирование и подражание Западу не обошло стороной и отечественную модель образования, куда по методичкам Сороса были внедрены правила ростовщичества, торговли и товарно-денежных отношений.

Принятие законопроекта будет означать завершение западного эксперимента над российским образованием. Мы совершаем «разворот» к самим себе. Безусловно, это только первый, но очень важный шаг».

Так, глядишь, отечественные законодатели дойдут в итоге и до понимания того, о чём я веду речь в Клубе экспериментальной истории с 2020 года.

А веду я речь о том, что образование – неотделимо от воспитания. И что школьный учитель – это не просто человек, который «начитывает» какой-то предмет, а тот, кто влияет на учеников примером своей личности.

И потому – единственная стратегия успешного воспитания – воспитание собственным примером.

Из чего следует, что учитель должен быть взрослой, сформированной личностью, а не просто сотрудником школы с дипломом профильного вуза, овладевшим утверждёнными министерством методиками изложения учебного материала.

Целью же воспитания, тесно переплетённого с обучением – должно выступать формирование в каждом юном россиянине самостоятельности, то есть – умения опираться на себя.

Самостоятельность – ключ к успеху в жизни, которую принято называть взрослой, хотя по факту многие совершеннолетние люди так и не смогли повзрослеть. Опора на себя – норма жизни. Опора на других для совершеннолетнего умственно и физически сохранного человека – позорный паразитизм.

Безусловной опеки заслуживают лишь дети – до подросткового возраста – и немощные старики.

Остальные – должны понимать, что опираться следует на себя.

А этому – нельзя научить, предоставляя то, что либерда называет «образовательными услугами».

Это можно показать только личным примером.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх