На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

Торговые сети нашли причину чтобы не снижать цены

Говорят, что жадность не лечится. И это в полной мере касается нашей торговли.

Торговые сети предупредили правительство, что не смогут снизить цены из-за выросшей стоимости перевозок.

То есть они в принципе не против, но вот транспортировка кусается. Она по их данным составляет от стоимости, того самого борщевого набора, около 25%. А транспортники как раз подняли цены.

У транспортников, впрочем, свой резон. Водил не хватает,  бензин нынче дорог и вообще... Кстати бензин прёт вверх не слабее продуктов питания. На бирже табло не успевает индикацию менять. Правительство попыталось пригрозить ограничением экспорта, но постояв на месте один день, цены, видимо решив, что один раз живём, пошли вверх снова. Тем более, что ограничения так и не последовало.

Однако вернёмся к нашим овощам.

картинка из открытых источников.

Поскольку снизить цену теперь никак нельзя, но надо, ритейлеры (торговые сети) предложили правительству компенсировать им транспортные затраты. И вот тогда они смогут наконец, выполнить волю партии по снижению цен на пресловутый борщевой набор, который, кстати, должен был упасть в цене просто потому, что урожай поспел.

Однако поспеть-то он поспел, но оказывается везти помидоры из Краснодара дорого. Поэтому ценник ронять никак нельзя. Сразу возникает вопрос, а из Марокко (входит в топ 10 поставщиков помидоров в РФ) тащить не дорого? Или марокканские транспортники не такие жадные как наши? Или Марокко великая нефтедобывающая держава и бензин там дешевле воды? А ведь там ещё таможня, которая должна дать добро. Ну или взять. Это с какой стороны смотреть.

А что правительство? Тут как обычно. Реакция в стиле: "мы подумаем и ничего делать не будем". То есть Минсельхоз пообещал обсудить вопрос с Минтрансом, а Минпромторг решил натравить на транспортников ФАС, чтобы наша родная Федеральная антимонопольная служба проверила ценообразование у транспортников.

А может ФАС стоит всех проверить? По всей цепочке? Подозреваю, что когда они доберутся до её завершающего звена перед покупателем - торговыми сетями, их ждёт очень много интересного. Там такие наценки.. Я уж не говорю о явно присутствующем, с моей точки зрения, картельном сговоре. И вместо компенсации транспортных расходов вкатить им немыслимых размеров штраф. Хотя, толку от штрафа, они включат его в стоимость продуктов. И мне ещё говорят, что национализация это утопия. Да нет. Она прямо таки напрашивается когда я такое вижу.

Ведь, по сути, торговля хочет обеспечить себе доставку за государственный счёт. Между прочим, за наш с вами. Потому, что деньги берутся не из ниоткуда, а из наших налогов. И если торговля в связке с транспортниками и сельхоз производителями не в силах удовлетворить потребности населения в качественных и недорогих продуктах, то нахрена они тут нужны в виде бизнеса? Пусть возвращаются в лоно государства. Тогда будут экономически обоснованные тарифы никак не связанные с жадностью акционеров и топ менеджмента.

Кстати что такое эти дотации на транспорт. Это не построенные и не отремонтированные дороги, школы, больницы. детские сады. Это не закупленные бесплатные лекарства. Это отсутствие индексации пенсий и зарплат бюджетникам.

И ведь не они одни такие нахлебники у бюджета (будут если прокатит). Давайте вспомним субсидирование ставок по ипотеке, субсидирование ставок лизинга техники для сельхоз производителей, субсидирование билетов с Дальнего Востока, туристический кэш-бэк. Из казны столько всего субсидируется, что уже непонятно на чём бизнес реально делает деньги, на предпринимательской активности или близости к бюджетным деньгам. Ау бизнес, вы сами хоть что-то можете сделать, или обязательно надо в бюджет залазить? А если не можете, удовлетворять потребности ВСЕГО населения, а не нескольких процентов самых имущих, то нахрена вы тут нужны.

Картинка из открытых источников.

А если правительство не может обуздать тех, кто не по чину берёт, вконец берега потерял от жадности и дерёт несусветные наценки, то может этих уволить и назначить тех, кто может? Опять что-то не так в консерватории (см. Жванецкий). Может пора подправить? Может приставить к каждому министерскому чиновнику по коллектору. И чуть справляться перестал ставить на процент.

Нет я знаю, что надо делать, но просто надоело постоянно читать о беспомощности наших властей навести порядок с ценами. С диспропорцией в зарплатах между руководством бюджетных организаций и остальных сотрудников, с оффшорами, с невозможностью ввести прогрессивную шкалу налогов. И так далее.

Предлагаю, вместо ритейлеров, компенсировать транспортные расходы для поездки на юг страны нашим гражданам, чтобы каждый мог смотаться в Краснодарский край, Ростовскую область или на Ставрополье. Где самостоятельно, на месте, слопать весь борщевой набор. Прямо на поле, блин, сырьём, чтоб вообще никуда не везти. Заодно загорят и оздоровятся на природе. Достало уже.

Картинка из открытых источников.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх