На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

Мощно! Выступление зампредставителя РФ при ООН Владимира Сафронкова на Совбезе ООН (ВИДЕО)

В ночь на 7 апреля США нанесли военный удар по территории суверенной Сирии. Квалифицируем удар как грубое нарушение международного права и акт агрессии. Решительно осуждаем нелегитимные действия американской стороны.
Последствия для региональной и международной стабильности могут быть самыми серьёзными.

Эта атака стала грубейшим нарушением подписанного в 2015 году Меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности в ходе операций в воздушном пространстве Сирии. Министерство обороны России приостановило сотрудничество с Пентагоном в рамках данного Меморандума.

В последнее время Администрация США много рассуждала о необходимости борьбы с международным терроризмом. Этим оправдывалось пребывание американских военнослужащих и их союзников на сирийской территории, хотя они находились там без приглашения законного правительства Сирии и без санкции Совета Безопасности ООН.

Манипуляции соответствующей статьёй Устава ООН не выдерживают никакой критики.
На деле агрессия Соединённых Штатов лишь способствует укреплению терроризма. Удар был нанесён по инфраструктуре Вооружённых сил Сирии, её боевой авиации – то есть против тех, кто все эти годы вёл непримиримую борьбу с террористами.


Нетрудно представить, насколько эти же террористы воспрянули духом после такой «поддержки» из Вашингтона. Сразу после ракетного удара началось массированное наступление ИГИЛ и «Джабхат ан‑Нусры» на позиции сирийских вооруженных сил.

Повторяем еще раз – вооруженные силы Сирии были и остаются главным институтом антитеррористической борьбы в САР. Кто будет бороться с терроризмом? Те незаконные вооруженные формирования, сотни и тысячи которых были заброшены в Сирию?


Вы уже разрушили институт вооруженных сил в Ираке, Ливии – посмотрите, что там творится. Такие действия противоречат международным решениям, в том числе Женевскому коммюнике, которое мы вместе с вами вырабатывали. В нем сказано «урегулирование при обеспечении устойчивости государственных институтов».

Это так устойчивость поддерживается?

Российская Федерация с трибуны Организации Объединённых Наций объявила о необходимости формирования международной коалиции по борьбе с терроризмом, которая осуществлялась бы на базе принципов международного права.


Мы неоднократно сигнализировали Вашингтону о нашей готовности к такому взаимодействию. Как видим, там решили пойти иным путём. Нужно помнить, это оборачивалось глубочайшими трагедиями для стран, регионов и населяющих их народов. Задумайтесь о последствиях, вспомните, что вы уже натворили на Ближнем Востоке.

Задумайтесь также о том, что ваши шаги оказывают серьезное воздействие на процесс политического урегулирования в Сирии. После военных ударов они, к сожалению, выглядят лицемерными.


На этом треке на площадках Астаны и Женевы в последнее время наметились видимые позитивные сдвиги. Какими целями вы руководствовались, подрывая с таким трудом достигнутый прогресс? Достигнутый, кстати, отнюдь не благодаря вам.

Вновь использована история с химическим оружием. Сейчас в случае с Сирией была разыграна карта с представленным США, Великобританией и Францией проектом резолюции. Глубоко ошибочной была сама его логика, построенная на презумпции виновности Дамаска.


А где же ваш золотой стандарт презумпции невиновности? Почему вы о нем помните в своих столицах, а на Ближнем Востоке и в других регионах забываете?

А все происходит потому, что в Вашингтоне, Лондоне и Париже одержимы параноидальной идеей свержения законного правительства Сирии. Об этом красноречиво свидетельствует злобное недипломатическое поведение и выступление постпреда Великобритании. Г-н Райкрофт, перестаньте оперировать низкопробной непрофессиональной аргументацией и обвинениями в адрес моей страны.

Еще раз предупреждаю – даже не пытайтесь нас поссорить с арабским миром. Ничего не получится. А злитесь только потому, что ничего не получается. Все арабские страны помнят ваше колониальное лицемерие.

Своим выступлением посол Райкрофт хотел отвлечь внимание от сути вопроса. Вновь не получилось. Поэтому напомню, что все-таки произошло.

Авторов инициативы на деле нисколько не интересовало независимое и беспристрастное расследование компетентными международными структурами того, что же на самом деле произошло в Хан-Шейхуне. Скажу больше – вы его боялись. Боялись независимого расследования.


А вдруг его результаты опровергнут вашу антирежимную парадигму. Боялись расследовать инциденты в Хан аль-Асале, боялись расследовать инциденты в Восточной Гуте, а теперь в Хан-Шейхуне. Постпред США сказала нам, что есть точные свидетельства американских специальных служб, что химическое оружие было использовано правительственными войсками.

Мы ответили на это, «покажите нам, специалисты увидят, так это или не так», но при этом мы будем помнить, что генерал Пауэлл, по-моему на этом же месте, тряс пробиркой с сибирской язвой, которую никогда не нашли в Ираке. Либо сотрудничаем профессионально, либо тактика не сработает.

Так не получается жить. Мир стал очень сложным и многополярным.Россия предложила партнерам по Совету Безопасности конструктивную альтернативу. Вам просто нечем было ее крыть. Не было профессиональной альтернативы, вы ничего нам не предложили.

А именно: наша инициатива была основана на призыве к специалистам, подобранным на широкой географической основе, миссией ОЗХО по установлению фактов и совместного механизма ОЗХО-ООН по расследованию случаев применения химоружия в Сирии, как можно скорее выехать на место предполагаемого инцидента в Хан-Шейхуне с прилегающими районами для проведения профессиональных следственных действий.

Ко всем сирийским сторонам было обращено требование незамедлительно обеспечить этим специалистам свободный и безопасный доступ к месту происшествия.

Не лишним будет напомнить, что сирийское правительство не контролирует этот район, там «хозяйничают» поддерживаемые из-за рубежа военизированные группировки, тесно переплетенные с террористическими отрядами МУС.

Им есть, что скрывать, в том числе в контексте «химического досье». Но вы их опять пытались покрывать, как покрывали в свое время отъявленных бандитов Восточного Алеппо. Когда мы освободили город, все стало ясно.

Неслучайно жалобы властей Сирии на факты масштабного ввоза в страну химического оружия, его накопления экстремистами на специальных складах и применения против армии и мирных жителей либо пропускалось мимо ушей, либо изучались долгие месяцы пренебрежительно, с последующим нулевым результатом.


Миссия ОЗХО по установлению фактов не работает добросовестно, предпочитает ориентироваться на сообщения от оппозиционеров, материалы Интернета, социальных сетей и сомна неправительственных организаций с очень сомнительной репутацией.

При этом о работе с материальными свидетельствами на месте предполагаемых преступлений, даже не помышляют. И вы хотите, чтобы мы согласились с этими данными – да они гроша ломаного не стоят.

Мы также в нашем проекте обозначили необходимость формирования сбалансированного в географическом отношении кадрового состава следственной группы. Это важный момент, имеющий прямое отношение к вопросам беспристрастности и доверия.

По состоянию на сегодняшний день экспертизу Миссии по установлению фактов узурпировали представители одной страны, находящейся в авангарде антидамасского лагеря.

Свидетельством вопиющих двойных стандартов служит игнорирование химических атак, совершаемых террористами в ближневосточном регионе в целом. Вспомните последнее происшествие в иракском Мосуле.


Где реакция международного сообщества, в первую очередь всех тех, кто устраивает сегодня эти шумные публичные акции по Хан-Шейхуну? Что это – жертвы иной категории или второго сорта? Почему мы не видим на передовицах ваших газет колоссальной гуманитарной трагедии этого осаждённого города? Речь идёт о сотнях тысяч людей.

Американские удары по Сирии – это очевидная попытка отвлечь внимание от многочисленных жертв среди мирного населения в Ираке и Сирии, вызванных односторонними действиями.


Наносятся авиаудары по жилым домам и гражданским объектам. Толком нет гуманитарных коридоров. Вспомним историю маленькой девочки Хавры, жительницы Мосула, которая стала символом этой трагедии. Вы про нее даже слова не сказали. Когда её дом попал под авианалёт коалиции, все, кто был в тот момент рядом с ней, погибли.

Девочка, Слава Богу, осталась жива, но врачам пришлось за это побороться. Сейчас Хавра вышла из критического состояния, но почти ничего не видит. Мы не будем устраивать в этом зале циничный спектакль и демонстрировать фотографии, но о трагедии Мосула нужно знать.

Даже не говорите, что ведя речь о происходящем в Мосуле, мы пытаемся отвлечь внимание от Сирии. Это неправда! Кто знаком с нашей позицией, знают, что это беспардонная ложь.


Мы не хотим отвлекать внимание, тем более от террористических выпадов. Мы хотим сказать, что если мы боремся с терроризмом, то делаем это на основе единых стандартов, а не по принципу «плохой» и «хороший», «свой» или «чужой».

И не пытайтесь нас поссорить с правительством Ирака. Нас невозможно развести в разные стороны. Посмотрите на ваши и на наши взаимоотношения с этим государством.


Десятка непостоянных членов Совета Безопасности предприняла попытку найти компромисс. Вчера вечером на созванных нами консультациях они благодарили американскую делегацию за то, что та отменила голосование.


Но благодарить было не за что. Наши коллеги даже не предполагали, что это решение было вызвано отнюдь не соображениями продолжения конструктивной и согласительной работы. В Вашингтоне уже сделали выбор в пользу военной акции, которая была осуществлена, едва члены Совета покинули здание ООН.

Призываем Соединённые Штаты Америки немедленно остановить агрессию, включиться в усилия по политическому урегулированию в Сирии, и начать согласованную борьбу с террористической угрозой. Мы остаемся готовы к такому взаимодействию.


Сегодня пришлось услышать много оскорбительных слов по поводу нашего права вето. Мы его завоевали и применяем ответственно, при том только тогда, когда вы пытаетесь осветить в Совете Безопасности осветить ваши безответственные геополитические проекты. СБ ООН вырабатывает согласованные международные решения и никогда не будет «штамповать» ваши авантюрные проекты.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх