На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

Почему правительство Медведева надо менять осенью 2018 года?

Двадцать первый век принёс человечеству не только новые технологии, но и такие явления в политике, как, например, цветные революции. Впрочем, сама по себе тема далеко не новая, достаточно вспомнить свержение де Голля в 1968 году, или 1991 год в России, однако целевой характер цветные революции приобрели лишь в период расцвета сетевых технологий, то есть, по историческим меркам, совсем недавно.

Краткий обобщённый сценарий выглядит просто: оппозиция, используя всевозможные сетевые ресурсы (соцсети, мессенджеры, видеохостинги), возбуждает большие массы населения, на волне чего происходит смена правящей элиты. Однако это лишь упрощённая схема, внутри которой могут происходить разной интенсивности события и процессы, в том числе и достаточно сложные: как быстрые, так и длительные, как бескровные, так и кровавые, как добровольные, так и принудительные, но, как правило, с прямым или косвенным внешним вмешательством.

То есть, цветная революция — это, прежде всего, инструмент переформатирования страны в интересах внешних сил, даже если весь ход событий формально не подтверждает вмешательство. За современными примерами далеко ходить не надо: Украина — пример прямого внешнего вмешательства, хотя и с длительным подготовительным периодом; Армения — пример косвенного вмешательства, где основные судьбоносные события ещё впереди.

В приведённых примерах, а также и в большинстве других, здесь не упомянутых, флаг переформатирования достаточно ясен и понятен: от условного консерватизма (авторитаризма, тоталитаризма и пр.) к либерализации государственного устройства и с обязательным антикоррупционным уклоном. Вопрос итогов здесь вторичен, особенно с внутренней точки зрения, так как инициаторы процесса находятся, как я уже отмечал, за пределами страны и у них всегда свои собственные цели.

Во всяком случае, есть уже проверенная стратегия, направленная, прежде всего, на разрушение промышленности и последующее встраивание страны в глобальную экономику на правах некоего звена в длинной цепочке из таких же звеньев. Как правило, в такой стандартной постановке задача обычно выполняется даже с перехлёстом. Поэтому предлагаю оставить в стороне региональные привязки и разборы конкретных примеров со всем их разнообразием и внутренней сложностью, а обратить свой взор на современную Россию, где, как всегда, своя парадоксальная специфика, сильно отличающаяся от мировой. Парадоксальная, но чрезвычайно иррационально-логичная.

Суть в том, что стандартная цветная революция 91-го года в политическом плане имела относительно кратковременный успех. Тем не менее, после 1991 года и по сей день в России непрерывно действует ярко выраженное либеральное правительство, продолжающее, хоть и завуалированно, тщательно выполнять внешний заказ.

Наибольшие успехи на этом пути были достигнуты в 90-е годы, когда распоряжения из Белого дома содержали фактически прямые указания по закрытию госпредприятий, хотя и прикрывались правильными словами о неэффективности, необходимости акционирования и т. д. Наиболее лакомые куски пошли с молотка и перешли в частные руки, всё остальное, за редчайшим исключением, погрузилось в многолетнюю пучину банкротств, продолжающуюся десятилетиями. Таковы итоги 90-х под предводительством Бориса Ельцина, даже не скрывавшего целей и намерений под покровительством заокеанских кураторов.

История умалчивает, сам ли Ельцин додумался уйти в отставку, или ему настоятельно посоветовали, но многое изменилось с приходом Владимира Путина, поставившего, в первую очередь, сложную и амбициозную цель обеспечения физической безопасности страны «по всему периметру» внутреннего и внешнего контура. На сегодняшний день задача эта фактически решена, и пришло время плотно заняться внутренней политикой и экономикой, находящимися в ведении правительства и где, как раз, и сложилась та самая парадоксальная ситуация.

И хотя в плане восстановления промышленного потенциала России сделано немало, о чём свидетельствуют данные, как о ежегодном открытии сотен новых современных производств, так и крупных инфраструктурных проектах, на поверку этого оказалось недостаточно. Особенно в вопросах внутренней политики, от которой напрямую зависит благосостояние граждан. То есть, внутренняя политика – это не сухие цифры роста экономики, потрогать руками которые граждане не в состоянии, а это конкретные доходы людей, к тому же не в эфемерных усреднённых показателях. И зависят эти доходы как раз и в первую очередь от правительства и его решений.

О том, что в России либеральное правительство (за исключением силового блока), действующее в интересах кого угодно, только не страны и народа, не говорит только ленивый. С одной стороны, патриоты-консерваторы проклинают за антинародную политику и одновременно, с другой стороны, не менее ожесточённая критика идёт от либералов. В результате, правительство оказалось под огнём, как минимум, двух противоположных лагерей, из которых, всё-таки, наиболее последовательной и жёсткой критикой отличается именно либеральная несистемная оппозиция. То есть, налицо парадокс: либералы жёстко критикуют либеральное крыло правительства, что особенно проявилось в текущий период на фоне обсуждения пенсионной реформы.

Тем не менее, несмотря на выявленный парадокс, попытаюсь его объяснить так, как я это понимаю. Итак, задача либерального правительства:

- максимально возбудить народное недовольство радикальными и внешне непродуманными реформами;

- спровоцировать максимальное давление на власть путём объединения различных ветвей оппозиции в последовательной системной критике своих планируемых решений;

- парализовать страну массовыми народными волнениями, возглавляемыми несистемной оппозицией различного спектра, временно объединившимися для захвата власти;

- в процессе поиска политического решения уступить власть наиболее либеральному крылу оппозиции, а по сути — своим единомышленникам. При этом, бывшие «попутчики» жёстко отодвигаются в сторону и помещаются в маргинальный «террариум»;

и, наконец – отстранение от власти президента и люстрация силового блока, затрагивающая членов действующего правительства лишь формально (отставка членов кабинета с сохранением «непосильно нажитого» и возможностью дальнейшего участия в политической жизни).

В результате, народ временно доволен, а страна окончательно встраивается и ложится под Запад в качестве сырьевого придатка, уже навсегда отстающего от технологически развитых стран. Со всеми вытекающими последствиями относительно перспектив благосостояния граждан.

Такова, на мой взгляд, краткосрочная (до осени 2018-го) и долгосрочная стратегия планируемой либеральной цветной революции в России. Из чего следует, что и время для принятия оргвыводов в отношении антинародного либерального правительства также ограничено осенью текущего года. Ибо следующей попытки может и не быть.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх