На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 678 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Яковлев
    Второе. Вы в курсе, что партия Альтернатива для Германии, членом которой является человек, сказавший то, что все обсу...В ЕС призвали гор...
  • Александр Яковлев
    Вы гений мысли, если вы считаете, что все простые граждане поддерживают этого политика.В ЕС призвали гор...
  • Александр Яковлев
    Второе. Вы в курсе, что партия Альтернатива для Германии, членом которой является человек, сказавший то, что все обсу...В ЕС призвали гор...

Facebook попросил у своих пользователей разрешения на слежку за ними «ради их же блага»

Обладатели айфонов с недавних пор стали получать уведомления от приложений Instagram и Facebook, в которых говорится о сборе личной информации. Администраторы соцсетей утверждают, что это делается для того, чтобы показывать конкретную рекламу в их ленте.

Вдобавок ко всему, Facebook и Instagram намекнули, что только в этом случае их мобильными приложениями можно будет пользоваться бесплатно.

Да это же шантаж в чистом виде. С самого начала политика соцсетей была таковой, что пользоваться ими можно бесплатно, и так будет всегда.

Одним словом, под специализированной персонифицированной рекламой скрывается самый обычный доступ к пользовательским данным, вплоть до отслеживания страниц, куда заходил владелец аккаунта. В любом случае, владельцы компаний хотят как можно больше заработать на персональных данных своих пользователей, продавая рекламодателям. И это лишь одна сторона медали. Есть и другая, когда данные пользователей без их ведома передаются спецслужбам.

Не секрет, что таргетированная реклама — большой бизнес для Facebook. В прошлом году компания заработала на рекламе 40 миллиардов долларов.

При этом Apple заявила, что обяжет разработчиков сообщать о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA. Это идентификатор, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей без их согласия.

Очевидно, что в этой ситуации два IT-гиганта пытаются защитить свой бизнес друг от друга, отодвинув заботу о пользователях на второй план. В любом случае эксперты по кибербезопасности рекомендуют минимизировать передачу персональных данных в адрес сервисов и приложений, чтобы обезопасить себя как от нежелательной рекламы, так и от возможных злоупотреблений со стороны кибермошенников.

Картина дня

наверх