На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

«Вам мало свобод?.. Их есть у меня…», - «огненная» отповедь израильского журналиста Шендеровича

Дело было осенью 20-го года… Именно тогда, в те серые, хмурые, дождливые дни, поделился я с вами, мои уважаемые читатели, в своем очерке «толикой счастья», рассказав о приближении знаменательного события в жизни сатирика, либерального публициста и журналиста Виктора Шендеровича, который начал оформление гражданства Израиля.

Прошли месяцы, 62-летний Шендерович, считавший на тот момент, что тема антисемитизма вечна, уверял нас россиян, что очень «хорошо и правильно, что на Земле есть место, где евреи всегда дома». Тогда же «сатирик» Шендерович назвал Израиль - вторым домом.

«Израиль давно перестал быть геополитической абстракцией и ромбиком на карте: в этой стране у меня есть любимейшие адреса и маршруты, в ней живут десятки моих добрых знакомцев, родных и друзей… И в ней я тоже дома. Как говорится, теперь и официально», – написал осенью 20-го года Шендерович на своей странице в Facebook.

Была робкая надежда на то, что, теперь перебравшись в Израиль оставит он нас, россиян, в покое. Перестанет «жечь глаголом» сердца, избавит от необходимости натыкаться в лентах новостей, на «обличительные», пропитанные ненавистью ко всему и вся посты… Однако надеждам нашим не суждено было сбыться...

Уж не знаю, что там не задалось у «товарища» Шендеровича, то ли не получил на «земле обетованной», сей муж необходимых ему благ, толи скучно стало жить в стране, в которой мало платят за то, что ты мелешь языком, там оказывается необходимо еще и работать. В общем если и получило передышку российское общество, то небольшую… Вернулось все на круги своя. «Наслаждаемся»…

«Я говорил тогда, что он ведь не президент России, какой он нам президент, мы его не выбирали. Он глава корпорации. Он начальник убийц», - сказал о Путине Шендерович.

« … не во всяком государстве легитимизированны убийцы. В тех государствах, где есть, извините, противное либеральное слово – разделение властей, демократия. Где есть свобода прессы. Там невозможно Гуантанамо. То есть оно возможно, но через какое-то время идут под суд преступники Гуантанамо, идет в отставку министр обороны, идет колом рейтинг этого президента. Потому что есть политическая конкуренция, есть СМИ», - убежденно заявил Шендерович о Российской Федерации, его современном устройстве, диктатуре и отсутствии демократии.

«… я выхожу давеча пару дней назад из кинотеатра «Иллюзион» с вечернего сеанса. Выхожу в прекрасную, как я думал ночную Москву. Первое, что я вижу – это перекрытая набережная, намертво. И человека с пулеметом в хаки стоящего. Чтобы враг не прошел. И звуки далекое «ура» парада. Репетиции парада. Это можно сойти с ума, если на размягченное сознание, после хорошего фильма анимационного американского «Душа» вот так сразу попасть в этот пейзаж. Встряска очень сильная эмоциональная. Братцы мои, что происходит. С кем воюем. Этот гусеничный лязг…», - о репетиции парада Победы 9-го мая.

«… Просто по поводу учебников истории переписанных. Специально для госпожи Ямпольской, для господина Пушкова, господина Толстого специально для них еще разу скажу. Советский Союз развязал Вторую мировую войну вместе с Адольфом Гитлером», - такой предстает картина тех страшных кровавых событий начала в глазах либерала Шендеровича.

« … Плевать я на них хотел. <...> Специально для них, Советский Союз был партнером Гитлера первые почти два года этой мировой войны. Мы на двоих с Гитлером развязали, СССР эту войну. Мы принесли кровь и страдание многим народам и своему, разумеется, в первую очередь. Но и многим народам Европы. Мы несем полную ответственность за развязывание – СССР — Второй мировой войны. Это исторический факт. И вместо того, чтобы громыхать гусеницами и пердеть танками, надо открыть архивы <…> В этот день мы должны каяться и просить прощения. А не праздновать чего-то. И не наряжать детей в гимнастерки. Потому что наряжание детей в гимнастерки — это мы готовим из них убийц и пушечное мясо. Ничего третьего. Из этих детей хотели приготовить пушечное мясо. И убийц. Вот и всё. И те люди, которые не дали провести этот парад, снизили возможность того, что эти дети станут пушечным мясом. Пушечным мясом стали уже и будут еще другие. К тому времени, как подрастут эти, у них есть шанс, может быть, матушка история повернет немножко реки и на эти авгиевы конюшни река это дерьмо очистит. Хорошо бы, чтобы не вместе с постройкой», - о возможном скором запрете публичного отождествление роли Советского Союза и нацистской Германии во Второй мировой войне.

«… Решающую роль Советского Союза отражать не надо. Мы развязали эту войну, мы за нее заплатили дороже всех. Но не сделали никаких выводов. Вот что трагично на исторической уже дистанции. Мы не сделали никаких выводов. Мы гордимся ужасом. Мы гордимся позором, стыдом и преступлением. Можем повторить. А значит и Сталина, а значит и Катынь. А значит и концлагеря. И депортации. Амнезия. Не нужна никакая ведущая роль Советского Союза. Это лишнее», - про необходимость напоминать о ведущей роли СССР в победе над фашизмом.

«… Ведь он воскрес. Он был убит и воскрес. Понимаешь, какое дело. Человек, переживший смерть, у него я уже говорил, изменилась абсолютно, он стал возмутительно бесстрашен и весел. В нем появилось веселье. Он был политическим лидером. Он был политической фигурой. Уже до. Он был большой политической фигурой. <…> остроумный, сильный. Но в нем появилось смертное веселье такое. Я бы сказал – бессмертное веселье. После того как он выжил. Абсолютно изменилась интонация. Он уже умер. Ты ему ничего не сделаешь. Он уже это пережил. Там появилось другое настоящее бесстрашие человека, который прошел через это. И изменение интонации заметили многие», - об Алексее Навальном.

Ну а у меня на сегодня все, не гневайтесь прошу на меня за то, что в очередной раз я подвергаю вас, ваши нервы, вашу психику, подобному испытанию. Поймите, замалчивать подобные настроения, насаждаемые в наше общество – это, по сути, потакать преступнику. Страна должна знать в лицо своих «героев».

Все изображения из открытых источников.
Все изображения из открытых источников.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх