На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 636 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    Самая большая матрёшка.Александр ЗИБОРОВ...
  • Виктор Прохоров
    Горбатого только могила исправит, поэтому нужно в крупных городах построить хотя бы по одной ветке метро в качестве я...Ответные санкции ...
  • Александр Яковлев
    Второе. Вы в курсе, что партия Альтернатива для Германии, членом которой является человек, сказавший то, что все обсу...В ЕС призвали гор...

Фейсбук обещает запретить австралийским пользователям делиться новостями

Фейсбук готовится лишить австралийских пользователей возможности делиться новостями на своем ресурсе. Такая перспектива рассматривается в связи с новым кодексом для участников медиарынка страны.

Австралийские власти сообщили о своих намерениях обязать Гугл и Фейсбук проводить выплаты местным СМИ за использование новостного контента.

Кроме того, компаниям также будет необходимо предоставлять данные о поведении пользователей – их активности и предпочтениях. Принятие соответствующего документа запланировано на конец 2020 года.

Новый кодекс создан австралийским правительством для того, что помочь медиаиндустрии, которая особенно пострадала с появлением коронавирусной инфекции. Новый законопроект нацелен на восстановление справедливости на медиарынке страны, чтобы права и возможности всех участников были равны.

Звучит справедливо и адекватно, только вот не для Фейсбука и Гугла, которые хотят использовать контент, но не хотят делиться заработком с него. Фейсбук заявил, что у них только два выхода из этой ситуации: либо надо отказаться от новостей совсем, либо СМИ смогут выставлять счета без ограничений. Видимо, в компании совсем не рассматривают существование идеи делиться заработком с создателями контента, и воспринимают такой шаг в штыки, словно у них отбирают последний кусок хлеба, что, конечно, совершенно не так.

Гугл высказал мнение, что принятие законопроекта повлияет на качество услуг, имея в виду, конечно, понижение этого качества. Однако Госкомиссия Австралии по защите конкуренции и прав потребителей сделала ответное заявление, в котором обвинила компанию в дезинформации.

Такая реакция, напоминающая шантаж, весьма показательна. Корпорации, видимо, чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы требовать подобным способом от государства отмену неугодного им кодекса. Законы чужих стран им, видимо, чужды, и они в полной готовности их нарушать. Собственно, в отношении России Гугл и Фейсбук в таком уже натренировались, так что удивляться нечему.

наверх