На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

А воз и ныне там, он там и будет...ЖКХ

 

Названы самые главные жилищные проблемы россиян
Самой большой проблемой в жилищно-коммунальном хозяйстве россияне считают непрозрачность начисления платы, перерасчеты и дополнительные поборы. Именно на это жалуется каждый третий из тех, кто обращается за помощью в региональные центры общественного контроля.

Проанализировав все заявления за второй квартал этого года, эксперты национального центра "ЖКХ Контроль" составили рейтинг самых "болезненных" жилищных вопросов.

После сомнений в правильности составления счетов россиян волнует работа управдомов. На них пожаловались 20 процентов обратившихся. Разобраться с новой системой капитального ремонта многоквартирных домов не могут 13 процентов россиян. Это третье место в рейтинге.

Интересно, что по сравнению с началом года вопросов к начислению платы и программе капремонта стало значительно меньше. Эксперты это объясняют сезонностью. "Сейчас время отпусков и дач. Жилищно-коммунальные услуги и их качество стали менее актуальной темой. Платежи падают, поскольку хозяева меньше расходуют коммунальных ресурсов, - говорит исполнительный директор "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева. - Однако осенью люди вернутся - получат июльские и августовские платежки, обнаружат в них рост. С 1 июля было повышение тарифов". Вот тогда и нахлынет новая волна обращений, уверена она.

А вот тема капремонта и дальше будет идти на спад. Основной всплеск интереса к этой теме пришелся на начало реализации региональных программ. В дальнейшем обращения будут связаны с качеством ремонта конкретных домов, а это затрагивает лишь небольшие группы граждан.

В свежем рейтинге дальше идут жалобы на неудовлетворительное состояние домов, это волнует 12 процентов жильцов. Недовольны своими дворами почти 4 процента.

Между тем потребители начали признавать улучшение качества коммунальных услуг. Если в начале года ими были недовольны почти 10 процентов россиян, то теперь только 7.

При этом тех, кого беспокоят проблемы со счетчиками, стало в два раза больше. Вполне возможно, это связано с тем, что в июле начался второй этап штрафных санкций для тех, кто не установил приборы учета. Если с января их счета за свет и воду выросли на 10 процентов, то со второго месяца лета они увеличены уже на 20 процентов. Чтобы избежать роста платы, жильцы начали интересоваться возможностью установки счетчиков у себя в квартире.

Напомним также, что национальный и региональные центры общественного контроля с 10 августа открывают "горячие линии" по вопросам начисления платежей, чтобы помочь гражданам определить их законность.

 

http://rg.ru/

 

Сергей Е: Обращу ваше внимание, что данная статья была опубликована почти год назад. А состояние дел... как бы это помягче то... все тоже, зато рапортуем... Как то это все по скотски, куда не глянь везде попа, и самое поганое, что если затеять революцию (а что скоро 17 й год, надо отметить) то ничего не изменится, и может стать еще ХУЖЕ

Картина дня

наверх