На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

Голодец Татьяна Юрьевна. Кто она и как пришла во власть...

 

Голодец Ольга Юрьевна, 01.06.1962 года рождения, уроженка Москвы.

Окончила экономический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Имеет ученую степень кандидат экономических наук.

После окончания вуза училась в аспирантуре НИИ труда Госкомтруда СССР, затем работала в Институте проблем занятости РАН. В 1997 году была назначена директором социальных программ Фонда «Реформуголь».

В 1999 году Голодец О. Ю. стала начальником управления социальной политики и персонала ОАО ГМК «Норильский никель». В 2001 году некоторое время была заместителем губернатора Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа по социальным вопросам, затем стала заместителем генерального директора «Норникеля» по персоналу и социальной политике.

В 2008 году ушла из «Норникеля» в Российский союз промышленников и предпринимателей, где была членом правления и заместителем председателя комитета по рынку труда и кадровым стратегиям. Одновременно являлась президентом Общероссийского межотраслевого объединения работодателей – производителей никеля и драгоценных металлов и председателем совета директоров страховой компании «Согласие».

В 2010 года стала заместителем мэра Москвы по вопросам образования и здравоохранения. В 2011 году была назначена на должность заместителя мэра по социальным вопросам.

21.05.2011 года стала заместителем Председателя Правительства РФ. Курирует вопросы здравоохранения, социального обеспечения, образования, труда и демографии.

Голодец О. Ю. имеет ведомственные награды. Является автором более 30 научных трудов. Неоднократно признавалась лучшим директором по персоналу России. В рейтинге самых влиятельных женщин РФ занимает 4-е место.

Замужем, имеет двоих детей.

Информация к размышлению:

Ольга Юрьевна Голодец из семьи людей, достаточно известных в Москве. Так, ее отец, Юрий Соломонович, принимал зачеты не у одного поколения студентов Института народного хозяйства имени Плеханова, а мать, Валентина Григорьевна, долгое время заведовала рестораном «Черемушки». Наконец, ее дядя Адамас Соломонович Голодец был нападающим и тренером футбольной команды московского «Динамо».

Разумеется, что Ольга с детства старалась не ударить в грязь лицом перед родителями. В школе она была отличницей, на экономический факультет МГУ поступила без труда, причем Юрию Соломоновичу не пришлось ее даже «подстраховывать», в университете тоже сдавала сессии в основном на отлично. Неудивительно, что после окончания университета ее пригласили в аспирантуру НИИ труда Госкомтруда СССР.

И здесь Ольга Юрьевна старалась «соответствовать». Она успешно защитила диссертацию, затем устроилась старшим научным сотрудником в Институт проблем занятости РАН. Однако на дворе были уже девяностые годы, поэтому Голодец хотелось уже не «прозябать» в научном институте, а «делать деньги», благо возможности и потенциал для этого у нее имелись. Поэтому в 1997 году она, при помощи связей, как отца, так и мужа, который в то время был начальником отдела по работе с ценными бумагами банка «Империал», становится директором социальных программ фонда «Реформуголь».

Эта структура была создана на основе соглашения, заключенного между Правительством РФ и Всемирным банком для того, чтобы смягчить последствия реструктуризации угледобывающей отрасли, в результате которой было закрыто множество шахт. «Реформуголь» занимался переобучением шахтеров, развитием бизнеса и микрокредитованием в шахтерских моногородах. Ольга Юрьевна, как специалист по труду, курировала в нем создание новых рабочих мест. При этом проявила себя Голодец как человек твердый и целеустремленный. Она вникала во все малейшие детали своей новой работы и доводила все до конца. При этом она не засиживалась в кабинете, а колесила по регионам.

В 1999 году «Реформуголь» прекратил свою деятельность. Но Ольга Юрьевна надолго без работы не осталась, перейдя по приглашению Александра Хлопонина, с которым она познакомилась во время поездок в Норильск, в компанию «Норникель», на должность начальника управления социальной политики и персонала.

Вскоре Ольга Юрьевна так сумела зарекомендовать себя перед новым шефом, что в 2001 году, когда Хлопонин был избран губернатором Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, то он пригласил ее в Дудинку вице-губернатором по социальным вопросам.

Однако Голодец долго не задержалась на своем посту. Не прошло и десяти месяцев, как генеральный директор «Норникеля» Михаил Прохоров «переманил» Ольгу Юрьевну к себе, предложив ей пост своего заместителя по персоналу и социальной политике, от которого она не отказалась.

На этой должности Голодец неоднократно признавалась «лучшим директором по персоналу» в России. Ее ценил Прохоров, неоднократно называя «своей правой рукой». И действительно, Ольга Юрьевна руководила своим блоком «железной рукой». У нее был ненормированный рабочий день, и она того же требовала от своих подчиненных, которые буквально плакали от ее стиля руководства. Причем плакали как женщины, так и мужчины. Зато в «Норникеле» при Голодец была одна из лучших «социалок» среди крупнейших российских компаний, благо Прохоров денег на нее не жалел.

Так продолжалось до 2008 года, когда Михаил Прохоров разделил активы с Владимиром Потаниным и ушел из «Норникеля». Следом за Михаилом Дмитриевичем поспешила уйти и Ольга Юрьевна, поскольку работать с Владимиром Олеговичем она не желала. Однако на прощание она сумела «подложить свинью» Потанину.

Так, еще в 2006 году под контроль «Норникеля» был передан негосударственный пенсионный фонд «Интеррос-Достоинства», переименованный в НПФ «Норникель». Председателем совета директоров стала Голодец. Когда же случился раздел активов между Прохоровым и Потаниным, то Ольга Юрьевна сохранила свой пост в НПФ. При этом она изменила устав структуры таким образом, что «Норникель» и ее новое руководство фактически утратили контроль над фондом.

Спорная ситуация вокруг НПФ длилась полгода, и только после иска «Норникеля» в арбитраж в декабре 2008 года Прохоров все-таки отступился от него. Но пока длилась тяжба, топ-менеджеры фонда сумели, благодаря Голодец, обеспечить себе безбедную старость. Например, бывшие члены совета директоров НПФ получили пожизненные ежемесячные пенсии в размере 125 – 150 тысяч рублей, а сама Ольга Юрьевна, начислила себе 200 тысяч. При этом ее не смущало, что эти средства были «сгенерированы» за счет пенсий рядовых сотрудников «Норникеля» и жителей Норильска.

После ухода с поста заместителя генерального директора «Норникеля» Голодец была заместителем Прохорова в Российском союзе промышленников и предпринимателей, одновременно возглавляя совет директоров страховой компании «Согласие». Несмотря на то, что в страховом бизнесе она была новичком, при Ольге Юрьевне компания добилась неплохих результатов. Эти результаты впечатлили Прохорова и он даже планировать создать страховую «суперкомпанию» во главе с Голодец, но эти планы так и не были реализованы, поскольку Ольгу Юрьевну делегировали на работу в московскую мэрию.

В 2010 году с поста мэра Москвы ушел «утративший доверие» Юрий Лужков. Не успел еще Юрий Михайлович вывести из своего кабинета на Тверской площади все вещи, как различные группы влияния начали делить его наследие, благо новый мэр Сергей Собянин своей устоявшейся команды на тот момент не имел. Вовремя «подсуетился» и Михаил Прохоров, сумев пролоббировать кандидатуру Голодец на пост вице-мэра по вопросам здравоохранения и образования.

Едва вступив в должность, Ольга Юрьевна взялась за укрупнение московских школ, которому активно препятствовал прежний мэр. В результате Голодец невзлюбили ни учителя, ни родители учеников. К тому же Ольга Юрьевна оказалась замешана в скандале вокруг Первого кадетского корпуса, в котором она инициировала антикоррупционные проверки, целью которых должно было стать получение доказательств того, что директор брал взятки за поступление в это учебное заведение. Но эти проверки ни к чему не привели, а впоследствии выяснилось, что на здание кадетского корпуса положили глаз структуры, аффилированные с Прохоровым. Тем самым на репутацию Голодец легло еще одно пятно.

Но, несмотря на все скандалы вокруг ее имени, Ольга Юрьевна не только осталась на плаву, но и, сразу после выборов в Государственную Думу 2011 года, стала вице-мэром по социальным вопросам. На этой должности она сменила ставленницу Лужкова Людмилу Швецову, которой было настоятельно рекомендовано не отказываться от депутатского мандата, полученного ей по московскому списку «Единой России». А уже в мае 2011 года Голодец стала вице-премьером в кабинете Дмитрия Медведева.

На новой должности Ольге Юрьевне было поручено курировать демографическую и молодежную политику, образование, культуру, науку, туризм, а также взаимодействие с общественными и религиозными организациями. Кроме того, под ее руководством должна была быть завершена реформа здравоохранения, обеспечена устойчивость пенсионной системы и отрегулировано пенсионное законодательство. Одним словом, участок работы Голодец достался очень серьезный, да к тому же во многом «разваленный» такими «эффективными менеджерами» как Татьяна Голикова и Андрей Фурсенко, уход которых вызвал неподдельную радость среди работников здравоохранения и образования соответственно.

Однако, спустя некоторое время стало ясно, что при новом вице-премьере ситуация не изменилась кардинальным образом. Новый министр образования Дмитрий Ливанов оказался далеко не лучше Фурсенко, а преемники Голиковой (Министерство здравоохранения и социального развития было в 2012 году разделено на два ведомства) в лице Вероники Скворцовой и Максима Топилина и вовсе пустили дела в вверенных им министерствах на самотек. Что касается Ольги Юрьевны, то она некоторое время «осваивалась» с тем, чтобы, присмотревшись, начать бурную деятельность.

Так, Голодец летом 2013 года объявила о том, что в 2014 году будет выделено около 300 миллионов рублей на дополнительную защиту заданий Единого государственного экзамена (ЕГЭ) от «хакерских атак». Однако, затем выяснилось, что «атак» на ЕГЭ не было, что, впрочем, не помешало Ольге Юрьевне передать министру Ливанову эти 300 миллионов рублей. С подачи Голодец Ливанову была также выделена сумму в 9 миллиардов рублей для продвижения в мировых рейтингах 15 российских университетов. При этом конкурс на получение грантов, по настоянию Ольги Юрьевны, проводился в закрытом режиме. Данный «транш» вызвал даже интерес у некоторых депутатов Государственной Думы, направивших запрос в Генеральную прокуратуру с просьбой разобраться, который, впрочем, никаких последствий ни для Ливанова, ни для Голодец не имел.

Но апофеозом деятельности Ольги Юрьевны стала ее инициатива по изъятию имущества РАН из ведения Академии и его передачи под управление Федерального агентства научных организаций (ФАНО). По мнению Голодец, российская наука была «обременена огромным грузом земельных площадей», которые должны управляться «эффективно». Тем самым она запустила процесс реформирования Академии наук, вызвавший столько ожесточенных споров. Правда, Ольга Юрьевна вовремя отошла в тень, в результате чего основной удар пришелся по Дмитрию Ливанову.

«Курирование» со стороны Голодец медицины было тоже весьма специфическим. Сводилось оно в основном в инициировании весьма подозрительных конкурсов, таких как на разработку программного обеспечения для диспетчеризации санитарного транспорта или на создание нового сайта Минздрава, которые выигрывали «мутные» компании, про которые злые языки говорили, что конечным бенефициаром в них является Ольга Юрьевна. Прославилась Голодец и своей непримиримой борьбой с главой Роспотребнадзора Геннадием Онищенко. Так, в узком кругу Ольга Юрьевна неоднократно говорила, что вместе с Онищенко они «не уживутся» и кому-нибудь из них придется уйти. Как показало время, уйти пришлось Геннадию Григорьевичу, тогда как Голодец свой пост сохранила и до сих пор продолжает его занимать.

Ольга Юрьевна Голодец оценивается людьми, знающими ее, как превосходный исполнитель. Она всегда выполняла и выполняет все задачи, поставленные перед ней вышестоящей инстанцией. При этом Ольга Юрьевна никогда не считается с ценой при выполнении задач и, к тому же, абсолютно несентиментальна. Люди для нее лишь функция, безликий «персонал», которым нужно «управлять», расходный материал, на котором она делает карьеру. Поэтому ее ценит руководство и ненавидят те, кому «посчастливилось» работать под ее руководством.

При этом следует отметить, что позиции Голодец не поколебали ни материалы об ее участии в коррупционных схемах, ни ее выступление против нашумевшего закона о запрете усыновления российских детей иностранцами (т.н. Закон Димы Яковлева), ни некоторое ослабление лоббистского потенциала Михаила Прохорова. Как представляется, Ольга Юрьевна долго еще будет оставаться востребованной, во всяком случае, для озвучивания непопулярных решений, принимаемых в социальной сфере.

 

http://comnarcon.com/

 

Сергей Е: Вот такая интересная тётенька. С легкостью путает свой карман с бюджетным, и ей за это ничего не будет. Разворовываем все что можно. Вот такие люди нами руководят. Зато на каждом углу - кричат, денег нет, крепитесь - и тут десятки миллиардов уходят не известно куда. Если такие люди находятся у власти - значит это выгодно и нужно ВВП.

 

 

 

Картина дня

наверх