Сергей Е предлагает Вам запомнить сайт «Взгляд»
Вы хотите запомнить сайт «Взгляд»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Смотри на мир трезво

Блог
Как вы яхту назовёте...Американский эсминец "Джон Маккейн"
Сергей Е 21 авг, 17:26
+2 2
Аплодируем Путину стоя! Новость сногсшибательная!
Сергей Е 21 авг, 17:24
+92 139
США пытается заставить Путина кормить Украину
Сергей Е 21 авг, 17:22
0 1
Позор Маккейна на Украине: поддержка национализма ради майдана
Сергей Е 21 авг, 17:18
-4 4
Величие сала и ничтожность космоса
Сергей Е 21 авг, 03:23
0 1

Сейчас онлайн

  • Евгений Бабин
  • Катерина Королева
  • Игорь Терентьев
  • Ольга Цепалова
  • Ирина Зуева
  • Ирина Федянова
  • Ильдар Латыпов
  • Александр Гарькуша
  • хайдар насретдинов
  • Александр Воронцов
  • Aleksey Slavnikov
  • wise_ivan@mail.ru
  • Вячеслав Сорокин
  • Анатолий Монин
  • Вячеслав Шутов
Присоединиться
Аплодируем Путину стоя! Ново…

Аплодируем Путину стоя! Новость сногсшибательная!

21 авг, 17:24
+92 139
Как вы яхту назовёте...Амери…

Как вы яхту назовёте...Американский эсминец "Джон Маккейн"

21 авг, 17:26
+2 2
Кадырову не устроишь такой д…

Кадырову не устроишь такой дикой травли, как Наталье Поклонской.

20 авг, 04:57
+14 52
Проект переноса столицы Росс…

Проект переноса столицы России за Урал передали в Минэкономразвития

21 авг, 03:21
-9 30

Расплата за русофобию. Крупнейший завод Латвии обречен на гибель

развернуть

Экономические санкции, направленные против России, обернулись проблемами для многих жителей Европы. Что же касается фермеров, бизнесменов или владельцев заводов, то они и вовсе оказались на грани разорения. И речь не только о предприятиях стран-новичков, типа взявшей курс на евроинтеграцию Украины, но и о вполне «благополучных», казалось бы,  странах. Так, например, под бременем долгов в Латвии  погибает крупнейший Даугавпилсский локомотиворемонтный завод.

Это предприятие когда-то было градообразующим для второго по величине города Латвии, однако из-за антироссийского курса страны оно больше не получает прибыли. При этом власти страны совсем не спешат прийти на помощь умирающему гиганту.

ДЛРЗ занимается ремонтом вагонов и локомотивов, в основном тех, которые были произведены в СССР в послевоенное время. Сейчас эти поезда активно используются на постсоветском пространстве и, как и любая техника, время от времени нуждаются в ремонте.

Раньше основную часть заказов составляли российские предприятия, однако после того, как между Россией и Латвией ухудшились отношения, было решено подыскать заводу новых клиентов, из Европы. Но переход на западные рынки оказался убыточным. Тем временем для России это не было потерей - кроме ДЛРЗ, на территории бывшего СССР имеется множество аналогичных заводов.

Таким образом, отказ от российского рынка может стать для завода роковым. Сейчас ДЛРЗ обложен кредитами, срок которых истекает в этом году. Идти на отсрочку банкиры не намерены, так как завод признан бесперспективным. Только за первое полугодие 2016 года ДЛРЗ потерпел убытки в 1,46 млн евро при обороте в 6,17 млн евро. 

Ситуацию могло бы спасти государство. Однако власти Латвии отказались выступать гарантом по кредитам ДРЛЗ  под предлогом того, что завод принадлежит частному лицу. Тем временем с января 2015 года из-за сокращения количества заказов на предприятии потеряли работу 432 человека – почти половина тех, что работают на заводе.

Таким образом, очернение России, принятое на Западе, негативно отразилось на жизни сотни латвийских семей. При этом виновата не Москва, а Рига. Но и этого мало – латвийские власти почему-то не желают поддерживать производство в стране. Очевидно, что подобная политика не может привести к процветанию. Пытаясь оборониться от вымышленных «врагов», Латвия тем самым не только не развивает свою экономику, но и губит ее.


Источник →

Ключевые слова: Россия, Санкции
Опубликовал Сергей Е , 05.12.2016 в 08:21

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Шут Ник
Шут Ник 6 декабря 16, в 19:37 милейший! я про 2-ую фотку, ниже.. это же ежу понятно, на ней написано - ER2M.. вот увидил и заностальгировал, по молодости.. Текст скрыт развернуть
0
Шут Ник
Шут Ник 6 декабря 16, в 19:50 вы опять о другом.. там 2 фотки: первая ваш ЧМЭЗ на даугавпилском заводе, вторая фотка ЭР2М на каком то вокзале.. я про вторую фотку.. сам я живу в Латвии, поэтому не могу утверждать работают ли в России ЭР2.. но по телевидению частенько вижу.. Текст скрыт развернуть
0
Шут Ник
Шут Ник 6 декабря 16, в 20:13 ну так.. пора.. уже.. у нас ездят только ЭР2, но тоже думают о замене, то ли покупать у испанцев, то ли самим делать на РВЗ (рижский вагонный завод) Текст скрыт развернуть
0
Александр Юркевич
Александр Юркевич 5 декабря 16, в 17:28 А мне на их завод и их проблемы на...ть.Нам свою страну надо поднимать после горбачевско-елбцинского правления. Текст скрыт развернуть
27
голубев андрей
голубев андрей 5 декабря 16, в 17:35 Давно пора перестать что то покупать у чухонцев,хохлов и иже с ними,а вот продавать по хорошим ценам по предоплате-пожалуйста...И пусть будут счастливы... Текст скрыт развернуть
13
Юрий Проневич
Юрий Проневич 5 декабря 16, в 18:01 Радоваться надо, а не задницу рвать в страданиях, что латышам плохо.Пусть будет еще хуже, раз они этого захотели. Текст скрыт развернуть
10
Валерий Мышляев
Валерий Мышляев 5 декабря 16, в 18:13 Уж слишком громко новость преподнесли .... ну разваливается заводик с 1 тыс. рабочих, не такая уж и огромная потеря ... я сам бывший работник Ярославского электровозоремонтного завода, дак у него то же дела не ахти как - зарплаты невысокие, денег на закупку материалов постоянно не хватает, люди работящие, специалисты все готовы хорошо работать и зарабатывать, но предприятие не развивается, простои каждый год по 2-3 месяца ... а тут каждая вторая статья СЕНСАЦИОННО сообщает что "у соседа корова умерла"!!!!, вот так бальзам на душу ... пишите объективное положение дел Текст скрыт развернуть
35
Картон
Картон Валерий Мышляев 6 декабря 16, в 13:08 Абсолютно согласен,а то пишут,типа-где то товарооборот упал на 2,03% и истерят и радуются.А ведь это мелочь,остальные то 98% остались.Или пишут-товарооборот Прибалтийских портов упал на 3,4%,4,5% и т.д. и радуются до усёру.А то,что остальные 97% остались-молчок. Текст скрыт развернуть
1
Павел Тесленко
Павел Тесленко 5 декабря 16, в 18:24 ДА И ХРЕН С НИМИ-КУРАТАМИ! Текст скрыт развернуть
4
виктор матвеев
виктор матвеев 5 декабря 16, в 18:33 Блин,ночь спать не буду,а утром разрыдаюсь,так жалко этих эксскакунов,бедных гейропейцев. Текст скрыт развернуть
9
LEV ZHAVORONKOV
LEV ZHAVORONKOV 5 декабря 16, в 18:47 Фрау Меркель нажала на кнопку сливного бачка унитаза и ... смыла в канализацию всю Прибалтийскую каку.! Текст скрыт развернуть
5
Толич Иванов
Толич Иванов 5 декабря 16, в 19:37 Русские в России! Текст скрыт развернуть
0
Толич Иванов
Толич Иванов 6 декабря 16, в 09:25 Что дальше то ты хочешь? Что бы мы пришли вам штаны поддержать! Так вы сами еще не вспотели!
Нам есть чем заняться дома, в России!
Текст скрыт развернуть
-2
Толич Иванов
Толич Иванов 6 декабря 16, в 15:12 Я понимаю что тебе нечем, но всё ж попробуй понять - вы на хер никому не нужны! Текст скрыт развернуть
-2
Толич Иванов
Толич Иванов 6 декабря 16, в 15:28 А ты пристроился к американской жопе, вот её и облизывай Текст скрыт развернуть
-2
Татьяна Козина (Дейнега)
Татьяна Козина (Дейнега) 5 декабря 16, в 20:06 Сами пустили себя по наклонной, вот и катитесь... Текст скрыт развернуть
2
SS Семенов
SS Семенов 5 декабря 16, в 20:19 сами хозяева своей судьбы Текст скрыт развернуть
-1
Виктор Кучуков
Виктор Кучуков 5 декабря 16, в 23:57 ..."Ситуацию могло бы спасти государство. Однако власти Латвии отказались выступать гарантом по кредитам ДРЛЗ под предлогом того, что завод принадлежит частному лицу"....

70% акций ДЛРЗ принадлежит эстонской компании Skinest. Владелец этой компании один из богатейших людей Эстонии Олег Осиновский. Позже,созданная им компания вырастает в группу предприятий Skinest Grupp.В 2003 г. Олег Осиновский становится председателем правления и совладельцем Spacecom AS, ВХОДЯЩЕЙ в концерн «Северстальтранс".С 2008 г. «Северстальтранс» стала именоваться «Н-Транс».Это РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ!! «Н-Транс» — ведущий частный оператор на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии. . Ранее одним из акционеров являлся российский предприниматель (олигарх) Алексей Мордашов (50 % акций).В апреле 2007 года Мордашов продал свою долю партнёрам по бизнесу — нынешним владельцам компании. «Н-Транс» принадлежит топ-менеджерам группы в лице генерального директора Константина Николаева, коммерческого директора Никиты Мишина и исполнительного директора Андрея Филатова. Вот такая прослеживается цепочка к бенефициарам завода в Даугавпилсе !!! Это действительно частная лавочка!!! Так должны ли власти Латвии спасать этот завод? Как аналогичный пример можно рассмотреть Порошенковский «Рошен» (Roshen) в Липецке. До тех пор, пока есть от него польза России, в виде налогов в бюджет и рабочие места для наших граждан,-пусть работает. Если же обанкротится, думаю наше государство за Порошенко, тоже платить долги не будет. Но,уверен,будет какое-нибудь решение в пользу государства. Поэтому,если властям Латвии не безразлична судьба своих граждан и судьба градообразующего завода,то должны что-то предпринять.Но! Это их выбор! А русофобство в данном конкретном случае,я думаю,здесь ни при чём.
Текст скрыт развернуть
5
bobmihal Krylov
bobmihal Krylov 6 декабря 16, в 00:05 Подумаешь! Этот еще долго продержался. Участь таких заводов как РАФ. Может кто помнит микроавтобусы, маршрутки, скорые. А завод ВЕФ, классные приемники выпускали, даже голос америки ловили, потом правда Океаном кликать стали. Сейчас то, есть чего нибудь латышское? Текст скрыт развернуть
3
Толян Энигмат
Толян Энигмат 6 декабря 16, в 10:59 Люблю когда люди учатся на своих ошибках!!! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 52
Как вы яхту назовёте...Амери…

Как вы яхту назовёте...Американский эсминец "Джон Маккейн"

21 авг, 17:26
+2 2
Аплодируем Путину стоя! Ново…

Аплодируем Путину стоя! Новость сногсшибательная!

21 авг, 17:24
+92 139
США пытается заставить Путин…

США пытается заставить Путина кормить Украину

21 авг, 17:22
0 1
Позор Маккейна на Украине: п…

Позор Маккейна на Украине: поддержка национализма ради майдана

21 авг, 17:18
-4 4
Величие сала и ничтожность космоса

Величие сала и ничтожность космоса

21 авг, 03:23
0 1
Проект переноса столицы Росс…

Проект переноса столицы России за Урал передали в Минэкономразвития

21 авг, 03:21
-9 30
Сирийский джокер Трампа: рас…

Сирийский джокер Трампа: раскрыты тайные переговоры США с Дамаском

21 авг, 03:19
+1 2
Украинский терроризм под пок…

Украинский терроризм под покровительством США

21 авг, 03:17
+3 1

Люди

8248 пользователям нравится сайт vzglad.mirtesen.ru

Поиск по блогу

Последние комментарии

Виктор Ямышев
Поживём- увидем.Не так всё просто
Виктор Ямышев Аплодируем Путину стоя! Новость сногсшибательная!
Павел Свиридов
говновброс для путина ,лежа.
Павел Свиридов Аплодируем Путину стоя! Новость сногсшибательная!
Владимир Моловик
София Бизимова

О сайте

Поиск по блогу

Сейчас онлайн

  • Катерина Королева
  • Игорь Терентьев
  • Ольга Цепалова
  • Ирина Зуева
  • Ирина Федянова
  • Ильдар Латыпов
  • Александр Гарькуша
  • хайдар насретдинов
  • Александр Воронцов
  • Aleksey Slavnikov
  • wise_ivan@mail.ru
  • Вячеслав Сорокин
  • Анатолий Монин
  • Вячеслав Шутов
  • Pasha fromRussia