На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

У экспертов осталась одна версия гибели Ту-154 – ошибка экипажа

Самолёт Ту-154

 

МОСКВА, 28 января 2017, 10:35 — REGNUM  В расследовании причин крушения самолета Ту-154, принадлежавшего министерству обороны России, появились новые подробности. Об этом сегодня, 28 января, пишет официальный печатный орган правительства Российской Федерации «Российская газета».

Напомним, страшная авиакатастрофа произошла в конце 2016 года. Самолет министерства обороны летел с подмосковного аэродрома «Чкаловский» в Сирийскую Арабскую Республику с остановкой на дозаправку в Сочи. Сразу после взлета из сочинского аэропорта самолет упал в Черное море.

На борту Ту-154 находился знаменитый Ансамбль песни и пляски Российской армии имени А.В. Александрова. Также в самолёте были три съемочные группы российских телеканалов, несколько военнослужащих и известный филантроп Елизавета Глинка, более известная, как Доктор Лиза. Все находившиеся на борту погибли.

И вот, теперь сообщается, что по данным, полученным в ходе расследования, до момента крушения все бортовые системы и оборудование Ту-154 находились в рабочем состоянии.

Таким образом, у специалистов остается одна версия крушения — ошибка экипажа.

Напомним, сразу после крушения рассматривалось множество версий, вплоть до террористического акта. Однако версию теракта сразу отбросили, в ошибку опытного военного экипажа никто не верил. Все сходились на технической неисправности на борту. Однако теперь эта версия становится маловероятной.

Есть также и другая информация. Оказывается, погибший Ту-154 был оснащен бортовыми самописцами устаревшего образца. И хотя оба «черных ящика» были найдены, они представляют собой катушечные магнитофоны, которые использовались в 80-е годы XX века. Сейчас такие бортовые самописцы практически вышли из употребления.

Ситуацию осложняет то, что эксперты Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не работают с магнитной пленкой. Известно, что им удалось считать данные, но скорость и степень износа устройства им узнать пока не удалось. Также эти данные не были синхронизированы с информацией с речевого самописца.

На данный момент дата встречи экспертов с министром обороны России Сергеем Шойгу не назначена.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх