На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд

16 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vyacheslav Bachurin
    Тварь обосранная.....вместе с христенко, на кол посадить.Голикова Татьяна ...
  • Влад Владимиров
    Если б не Россия, то такие, вот, маразматики там так бы до сих пор пасли б своих баранов...  Даже предложения у нег...Не будь Советског...
  • Владимир Алтайцев
    Падаль нацистская  голову подняла чуть выше  уровня  дерьма, пора  отрубать.Не будь Советског...

«Как же они на Луну летали?» - россияне обсуждают попытки американцев создать аналог РД-180

Новый американский космический двигатель, без сомнения, будет создан, однако эксперты предрекают немалое количество сложностей - Слово и Дело.
Недавно американцы рассказали, что намерены заменить ракетные двигатели российского производства РД-180. На смену им придут ВЕ-4 компании Blue Origin, которые будут использованы в США в производстве новой ракеты Vulcan.
«Вулкан» придет на смену Atlas V с установленными российскими РД-180 российского НПО «Энергомаш». Впрочем, эксперты оптимизма американских инженеров не разделяют и предрекают нововведению большое количество сложностей и дополнительных испытаний. Смущает их и то, что российский двигатель намного более мощный, чем его американский «собрат».
Тем временем, американские производители обещают первый старт уже в 2020 году и предвкушают «революцию в космических полетах и недорогой доступ к космосу». Новая ракета сможет вывести 25,4 тонны полезной нагрузки на низкую орбиту Земли, 15 тонн на геопереходную орбиту и свыше 7,2 тонн – на геостационарную орбиту.
В то же время, The Wall Street Journal отмечает, что новые двигатели крайне важны для Пентагона именно из-за возможности отказаться от русской продукции. Неудивительно, что именно Пентагон, по слухам, финансирует производство ВЕ-4.
При этом стоит отметить, что, несмотря на санкции, в Вашингтоне пока что никак мешают сотрудничеству РФ и США в космической области, которая крайне важна для Штатов. Соответственно, говорить о потере такого крупного клиента, как США, пока рано, ведь прочие совместные космические проекты продолжаются.
Известно также, что ВЕ-4 начали производить еще в конце 2000-х. Однако работы шли очень медленно, поэтому пришлось ускорить этот процесс. Впрочем, в том, что рано или поздно двигатель будет построен, сомневаться не приходится, отмечают эксперты.
В свою очередь, пользователи Сети отмечают, что разочарованы тем, что в США производство двигателя вызывает столько сложностей.
Валерия Соколова
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх